Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
28.05.2024 15:12
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            28.05.2024                 303           
О внесении изменений в постановление администрации
Ковровского района от 28.07.2021 № 268 «Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной услуги «Предоставление
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого
и среднего предпринимательства в Ковровском районе»

В целях приведения постановления администрации Ковровского района от 28.07.2021 № 268 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе» в соответствие с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

П о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Ковровского района от 28.07.2021 № 268 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе»:

1.1. Абзацы 8 и 9 п. 1.2. раздела 1 Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе» изложить в новой редакции:

«- не имеющие задолженности по страховым взносам и иным платежам в Социальный фонд России (ранее Пенсионный фонд РФ);

- не имеющие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов в Социальный фонд России (ранее Фонд социального страхования РФ)»;

1.2. Подпункты 6, 7, 8, 10, 12 пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе» изложить в новой редакции:

«6) сведения о численности и заработной плате работников по форме № П-4, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2019 № 404 за год, предшествующий году подачи заявлений, заверенные субъектом предпринимательства;

7) документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов в Социальный фонд России (ранее Фонд социального страхования РФ), выданный органом фонда не позднее месяца до даты подачи заявления;

8) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Социальный Фонд России (ранее Пенсионный фонд РФ), выданный органом фонда не позднее месяца до даты подачи заявления;

10) бизнес-план либо технико-экономическое обоснование проекта (по форме приложения № 3) в приоритетных для Ковровского района направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной программой о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе;

12) документы, прилагаемые к заявлению в зависимости от вида указанной в нем финансовой поддержки, определенной муниципальной программой о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе, согласно приложению № 4»;

1.3. Пункт 3.1.2. раздела 3 Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе» изложить в новой редакции:

«3.1.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела экономики УЭИЗО проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.7. Регламента. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах на бумажном носителе или в электронном виде обнаружены ошибки и (или) опечатки заявитель предоставляет в администрацию района либо в УЭИЗО непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты УЭИЗО или с использованием официального сайта или электронной почты администрации района обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки. Заявление (примерная форма) об исправлении ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах может быть подано по форме согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует их в день получения. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в Журнале регистрации заявлений на участие в конкурсе предпринимательских проектов.

1.4. Пункт 3.1.2. раздела 3 Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе» дополнить подпунктами 3.1.2.1., 3.1.2.2. и 3.1.2.3. следующего содержания:

«3.1.2.1. Специалист отдела экономики УЭИЗО принимает заявление с прилагаемыми к нему документами.

Максимальный срок выполнения административных действий – 15 минут.

Специалист отдела экономики УЭИЗО, в день поступления заявления, регистрирует его в установленном порядке.

Специалист отдела экономики УЭИЗО рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках и (или) опечатках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Критерием принятия решения специалистом отдела экономики УЭИЗО об исправлении ошибок и (или) опечаток является наличие или отсутствие таких ошибок и (или) опечаток.

Заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах оставляется без рассмотрения в случаях:

- отсутствуют сведения, позволяющие идентифицировать заявителя,

- текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует.».

«3.1.2.2. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток специалист отдела экономики УЭИЗО готовит письменное сообщение заявителю об отсутствии ошибок и (или) опечаток в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом

3.1.2.1. настоящего регламента, и передает на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО.

Письмо оформляется на бланке УЭИЗО.

Ответ заявителю подписывается начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней.

Специалист отдела экономики УЭИЗО подписанный ответ в тот же день регистрируется в установленном порядке:

- выдает лично заявителю (если такой способ был указан заявителем),

- направляет письмо заявителю почтовым отправлением,

- направляет письмо заявителю по электронной почте, указанной заявителем.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок: отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.».

«3.1.2.3. В случае выявления ошибок и (или) опечаток специалист отдела экономики УЭИЗО в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 3.1.2.1. настоящего регламента, осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправлений, а также его подписание и выдачу заявителю в порядке, предусмотренном в пункте 3.1.2.2. настоящего регламента.

1.5. Подпункт 3.3.6. пункта 3.3. раздела 3 Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе» дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявитель вправе получить дубликат договора о предоставлении финансовой поддержки по мероприятию «Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства на создание (развитие) собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы», заключенного с ним по результатам предоставления муниципальной услуги. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается в виде надлежаще заверенной копии.

Для получения такого дубликата договора либо копии письма он предоставляет в УЭИЗО непосредственно, либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты УЭИЗО или с использованием официального сайта или электронной почты администрации района заявление (примерная форма) о выдаче дубликата (копии) результата муниципальной услуги по форме согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

Специалист отдела экономики УЭИЗО принимает заявление.

Максимальный срок выполнения административных действий – 15 минут.

Специалист отдела экономики УЭИЗО, в день поступления заявления, регистрирует его в установленном порядке.

Специалист отдела экономики УЭИЗО рассматривает заявление и и проводит проверку подачи заявления лицом, ранее получившим результат предоставления муниципальной услуги.

Критерием принятия решения о выдаче дубликата договора или копии письма как результата предоставления услуги является обращение надлежащим лицом и указание в заявлении документа, дубликат либо копию которого просит предоставить лицо, ранее получившее как результат оказания муниципальной услуги.

Критерии отказа в выдаче дубликата договора либо копии письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение ненадлежащего заявителя,

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя,

- отсутствие в заявлении указания на документ, который просит предоставить заявитель.

Специалист отдела экономики УЭИЗО:

- готовит дубликат договора в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной настоящим пунктом регламента,

- заверяет дубликат договора заместителем главы, начальником УЭИЗО,

- выдает дубликат договора заявителю лично, если о такой форме получения ответа было указано в заявлении, либо передает его способом, указанным заявителем.

Копия письма с отказом в предоставлении услуги оформляется путем сканирования ранее выданного письма с отказом.

Специалист отдела экономики УЭИЗО с учетом пожелания заявителя, указанного в его заявлении:

- выдает дубликат договора либо копию письма заявителю лично,

- направляет дубликат договора или копию письма заявителю почтовым отправлением,

- направляет письмо заявителю по электронной почте, указанной заявителем,

- направляет письменный отказ в предоставлении запрошенных документов.

Не установленные настоящим пунктом регламента порядок, сроки получения, регистрации и рассмотрения заявления, предоставления результатов его рассмотрения определяются настоящим административным регламентом.».

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене «Вестник Ковровского района» и размещению на сайте администрации Ковровского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Ковровского района В.В.Скороходов

Приложение   скачать (в формате PDF)

Обновлено 17.06.2024 11:04
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика