23.03.2021 15:08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» П о с т а н о в л я ю: 1.Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную программу Ковровского района «Развитие образования» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Ковровского района от 09.01.2020 № 1: 1.1. В приложении к постановлению: 1.1.1. Подраздел «Сведения об индикаторах и показателях муниципальной Программы и их значениях» раздела III «Основные цели и задачи муниципальной Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей (индикаторов)» изложить в редакции согласно приложению №1 к постановлению администрации Ковровского района. 1.2. В приложении № 1 к муниципальной программе Ковровского района «Развитие образования»: 1.2.1. В разделе 1. «ПАСПОРТ»: 1.2.1.1. строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» изло-жить в следующей редакции:
1.2.1.2. строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 3 «Цели, задачи подпрограммы 1 и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1, сроки и этапы реализации подпрограммы»: 1.2.2.1. подраздел «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: Показатель 1. «Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году» показывает потребность населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в абсолютных показателях. Показатель 2. «Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)» характеризует доступность услуг дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет. Показатель 3. «Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой» указывает на удельный вес детей-инвалидов дошкольного возраста, реализовавших право на меры социальной поддержки. Показатель 4. «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций» характеризует качество выполнения муниципальных программ в сфере образования, предусматривающих меры по сокращению количества дневных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс в две смены. Показатель 5. «Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе» характеризует соответствующие условия, созданные для безопасной перевозки детей школьными автобусами до места учебы и обратно. Показатель 6. «Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение» характеризует доступность качественных образовательных услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья». Показатель 7. «Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» направлен на перевод школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и (или) функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в режим эффективного функционирования. Показатель 8. «Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях» характеризует долю учащихся общеобразовательных организаций, которые обучаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования». Показатель 9. «Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом» показывает количество общеобразовательных организаций, создавших условия для занятий физкультурой и спортом. Показатель 10. «Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» характеризует качество образования в части внеучебных достижений обучающихся, а также результативность мероприятий по поддержке талантливых детей и молодежи. Показатель 11. «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей» указывает на количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу в целях создания центров образования естественнонаучной и технологической направленностей. Показатель 12. «Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей общеобразовательных организаций» характеризует кадровый ресурс системы образования. Для системы образования области характерна низкая доля молодых педагогов в педагогических коллективах. Кроме того, молодые специалисты, поступающие на работу в школу, плохо закрепляются в системе. Показатель позволит объективно оценить эффективность программных мер по повышению заработной платы, привлечению молодых учителей. Показатель 13. «Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения» характеризует меры социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций. Показатель 14. «Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников образовательных организаций» позволяет отслеживать динамику подготовки педагогических работников. Показатель 15. «Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья» позволяет отслеживать динамику подготовки педагогических работников по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Показатель 16. «Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций» отражает совершенствование научно-педагогического, учебно-методического обеспечения системы общего образования. Определяется как отношение числа педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных учреждений, к общему числу педагогических работников образовательных организаций. Показатель 17. «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций, престиж профессии воспитателя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов. Показатель 18. «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками общеобразовательных организаций, престиж профессии учителя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов. Показатель 19. «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогами дополнительного образования, престиж профессии педагога и привлекательность ее для молодых специалистов. Показатель 20. «Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом» указывает на количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу в целях создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей. Показатель 21. «Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации» показывает, сколько детей имеют возможность ежегодно обучаться по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, реализуемых в регионе. Показатель 22. «Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков" Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельностью образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики» показывает наличие системы повышения квалификации учителей предметной области "Технология" на базе детских технопарков "Кванториум". Показатель 23. «Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей» показывает динамику роста числа детей, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. Показатель 24. «Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества» показывает динамику роста числа детей, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества. Показатель 25. «Доля организаций начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме» показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме Показатель 26. «Доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации" показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации. Показатель 27. «Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию" характеризует количество обучающихся, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на профориентацию. Показатель 28. Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" показывает динамику роста числа детей, получивших рекомендации по итогам участия в проекте "Билет в будущее" Показатель 29. «Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий» направлен на поэтапное вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование. Показатель 30. «Доля общеобразовательных организаций, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе» направлена увеличение охвата использования в общеобразовательных организациях систем электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе. Показатель 31 «Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов» направлен на достижение информационной открытости и доступности необходимых данных для всех участников образовательного процесса во всех образовательных организациях путем обновления информационных представительств в сети Интернет. Показатель 32 «Увеличение доли обучающихся, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся (за исключением дошкольных образовательных организаций)» направлен на увеличение охвата обучающихся, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время. Показатель 33 «Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом» направлен на увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом. Показатель 34 «Доля образовательных организаций использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования» показывает эффективность цифровизации процесса обучения образовательными организациями с использованием современных информационно-сервисных ресурсов Показатель 35. «Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей» показывает, что в муниципалитете реализуется целевая модель региональной системы дополнительного образования детей. Показатель 36. «Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"» отражает динамику роста числа обучающихся, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее». Показатель 37. «Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды» характеризует охват образовательных организаций, у которых обновлена материально-техническая база для внедрения цифровой образовательной среды. Показатель 38. «Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды» характеризует качество цифровой инфраструктуры общеобразовательных организаций (материально-технической базы). Показатель 39. «Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды» характеризует охват обучающихся, которым предоставлен доступ к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды для получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения. Показатель 40 «Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды» характеризует использование педагогическими работниками современных информационно-сервисных ресурсов с целью эффективной цифровизации образовательных процессов на базе федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. Показатель 41. «Доля образовательных организаций, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий» на внедрение муниципального банка эффективных педагогических практик. Показатель 42. «Количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств, для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы» характеризует охват общеобразовательных организаций у котороых обновлен автобусный парк. Показатель 43. «Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории». Показатель 44. «Доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях». Показатель 45. «Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года» определяет количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года. Показатель 46. «Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года» определяет количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года. Показатель 47. «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использование сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств». Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей. Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств. Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где: Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования; Чобуч 5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг); Показатель 48. «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования». Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования. Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета. Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где: Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета». 1.2.2.2. Подраздел «Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях» изложить в следующей редакции: Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях
1.2.3. Раздел 6 «Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «Результатами реализации основных мероприятий подпрограммы 1 станет следующее: - будет отсутствовать очередь на зачисление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в дошкольные образовательные организации; - выполнены государственные гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования; - обеспечено полное удовлетворение потребности населения Ковровского района в услугах дошкольного образования; - обеспечены меры социальной поддержки всем детям-инвалидам дошкольного возраста; - обеспечен односменный режим обучения в дневных общеобразовательных организациях; - учащиеся обеспеченны подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами; - удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, составит не менее 93% в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано данное обучение; - во всех муниципальных общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях; - все обучающиеся в общеобразовательных организациях с 2021-2022 учебного года будут обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального, основного и среднего общего образования; - в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом; - будет сформирована и внедрена система мер, многоэтапных и разноуровневых конкурсных, олимпиадных и иных мероприятий для детей, что позволит увеличить до 59,5% удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; - на базе 9 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей; - обучающиеся по образовательным программам основного и среднего общего образования охвачены мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках проекта "Билет в будущее"; - повысится удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет обще-образовательных организаций в общей их численности до 9 % в 2025 году; - все работники муниципальных образовательных организаций, имеющие право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения будут получать ее; - численность обучающихся в детских технопарках, реализующих программы дополнительного образования, «Технопарк-33», созданных на базе профессиональных образовательных организаций, составит не менее 180 человек; - к 2025 году все педагогические работники образовательных организаций, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пройдут пере-подготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; - не менее 20% педагогических работников образовательных организаций системы общего образования будут участвовать в инновационной деятельности образовательных учреждений; - средняя заработная плата педагогических работников муниципальных до-школьных образовательных организаций ежегодно составит не менее 100% от средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области; - средняя заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования ежегодно составит не менее 100% от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячного дохода от трудовой деятельности); - средняя заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования ежегодно составит не менее 100% от средней заработной платы учителей во Владимирской области; - повысятся доступность и качество общего образования; - повысятся доступность и качество дошкольного образования; - созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на базе 4 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах; - в 3 муниципальных дошкольных образовательных организациях и 3 муниципальных общеобразовательных организациях будут проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных образовательных организаций; - учителя предметной области "Технология" принимают участие в системе повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики; - не менее 750 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; - к 2025 году не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества; - к 2025 году не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации; - к 2025 году не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме; - обучающиеся принимают участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию; - обучающиеся принимают участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"; - с 2020 года в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей выдаются сертификаты дополнительного образования; - к 2025 году не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий; - будет оказана поддержка образовательным организациям в реализации пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям; - повысится компетентность родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и образования детей; - в общеобразовательных организациях будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; - все образовательные организации обновят информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов; - количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом, увеличится до 13; - доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время, увеличится до 54,2 %; - не менее 95 % образовательных организаций будут осуществлять образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования; - к 2024 году не менее чем для 20% обучающихся будут созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды; - доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), составит не менее 100% в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях;
- к 2023 году не менее чем 92 % общеобразовательных организаций (12 ОО) будут оснащены в целях внедрения цифровой образовательной среды; - к 2024 году не менее чем 30% образовательных организаций разместят в региональном банке эффективных педагогических практик опыт работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий; -к 2024 году не менее чем 40% педагогических работников будут использовать сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - к 2024 не менее чем 30% образовательных организаций будут использовать сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, составит не менее 100% в общей численности педагогических работников данной категории; - доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), составит не менее 100% в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях; - увеличится количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года; - увеличится количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года. - к 2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использование сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств) составит не менее 80%. - к 2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит не менее 13%.».
Приложение посмотреть (в формате PDF) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 26.03.2021 09:29 |