Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
08.11.2013 09:49

СКАЧАТЬ

Российская Федерация

Совет народных депутатов Ковровского района
Владимирской области

Р Е Ш Е Н И Е

  06.11.2013                                                                                                        № 32


Об утверждении Положения
о муниципальной казне
Ковровского района
в новой редакции


В соответствии с п. 10 ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 1 ст. 23 Устава Ковровского района Совет народных депутатов Ковровского района

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о муниципальной казне Ковровского района Владимирской области в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу с момента принятия настоящего решения следующие решения Совета народных депутатов Ковровского района:

- № 9 от 20.12.2005 «Об утверждении Положения о муниципальной казне Ковровского района»,

- № 17 от 28.04.2010 «О внесении изменений в Положение о муниципальной казне Ковровского района».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Знамя труда».

Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков

Председатель Совета
       народных депутатов
       Ковровского района                                                                                                      Ю.С.Назаров

Приложение к решению
Совета народных депутатов
Ковровского района
от 06.11.2013 № 32



ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной казне Ковровского района Владимирской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, Уставом Ковровского района.

1.2. Положение о муниципальной казне Ковровского района (далее – положение) определяет цели, задачи, состав и источники формирования, а также порядок учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Ковровского района (далее по тексту - муниципальная казна).

1.3. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

1.4. Настоящее положение не регулирует порядок формирования, учета, управления и распоряжения средствами местного бюджета, природными ресурсами.

Настоящее положение не применяется в случаях прямого регулирования вопросов формирования, учета, управления и распоряжения муниципальной казной

федеральным законодательством.

Настоящее положение применяется при учете, управлении и распоряжении земельными ресурсами постольку, поскольку это не запрещено федеральным законодательством.

1.5. Учет, управление и распоряжение имуществом казны от имени муниципального образования Ковровский район (далее – Ковровский район), а также в случае, если имущество казны не передано в пользование третьим лицам, содержание имущества казны осуществляется администрацией Ковровского района (далее – администрация района) за счет средств районного бюджета.

2. Формирование муниципальной казны.

2.1. В состав муниципальной казны входят:

- средства местного бюджета;

- ценные бумаги и доли в уставных капиталах юридических лиц;

- движимое и недвижимое имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.

2.2. Источником формирования муниципальной казны может быть имущество:

- переданное в муниципальную собственность из государственной собственности либо муниципальной собственности другого муниципального образования;

- вновь созданное или приобретенное в собственность и в казну района;

- принятое администрацией района в установленном порядке из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и из оперативного управления муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений;

- оставшееся после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- приобретенное в порядке признания права собственности района по судебному решению;

- приобретенное районом в порядке наследования, дарения, мены, отказа собственника от права на переходящее в собственность района имущество, иных гражданско-правовых сделок,

- поступившее в муниципальную собственность по другим, не противоречащим законодательству основаниям.

2.3. Решение о включении имущества в состав муниципальной казны оформляется путем издания распоряжения (постановления) администрации района.

Издание такого распоряжения (постановления) не требуется, и имущество считается принятым в состав муниципальной казны в случаях:

- приобретения имущества в муниципальную собственность по договору,

- приема имущества из государственной собственности и муниципальной собственности другого муниципального образования с момента утверждения передаточного акта либо с момента, указанного в распорядительном акте, утверждающем передаточный акт,

- создания нового имущества администрацией района либо лицом, исполняющим функции заказчика-застройщика муниципального имущества.

2.4. Внесение в реестр муниципальной собственности Ковровского района (далее – реестр муниципальной собственности) сведений об имуществе муниципальной казны осуществляется управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района (далее – УЭИЗО) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, положением о Реестре муниципальной собственности Ковровского района.

2.5. Исключение имущества из состава муниципальной казны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами района по следующим основаниям:

- в рамках гражданско-правовых сделок,

- передача имущества в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;

- физического износа (списания), сноса, ликвидации, а также порчи либо утраты в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;

- передача имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным казенным предприятиям и муниципальным учреждениям, а также в уставный капитал хозяйственных обществ;

- по решению суда.

2.6. Основанием для исключения объекта из состава муниципальной казны, кроме случаев приватизации, передачи в ходе разграничения собственности, иных заключенных в рамках существующего законодательства сделок, является распоряжение (постановление) администрации района.

2.7. В случаях приватизации и иных заключенных в рамках действующего законодательства сделок с недвижимым имуществом основанием для исключения имущества из состава муниципальной казны является договор после государственной регистрации перехода прав на объекты недвижимости в установленном законом порядке.

2.8. Исключение имущества из муниципальной казны в связи с физическим износом (списанием), сносом, ликвидацией, а также порчей либо утратой в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций производится на основании распоряжения (постановления) администрации района, изданного на основании акта по установленной в рамках бюджетного учета формы.

2.9. Включение имущества в состав казны и его исключение из казны периодичностью, его составом, количественными рамками не ограничивается.

2.10. Имущество муниципальной казны, предназначенное и используемое в хозяйственном обороте, если иное не допускается законом, подлежит передаче в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным казенным предприятиям либо муниципальным учреждениям, или приватизации.

3. Порядок учета имущества муниципальной казны.

3.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Ковровский район. Бюджетный учет муниципальной казны осуществляет администрация района.

3.2. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движения в реестре муниципальной собственности осуществляется УЭИЗО путем занесения соответствующей информации.

3.3. Раздел реестра муниципальной собственности по учету муниципальной казны на бумажном носителе должен включать в себя следующие сведения:

- наименование имущества,

- местоположение,

- кадастровый номер по кадастровому учету либо ранее присвоенный инвентарный номер по документам техинвентаризации, № паспорта транспортного средства,

- основания включения в казну,

- сведения о передаче имущества в пользование,

- основание исключение имущества из состава казны.

3.4. Право муниципальной собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, подтверждается правоустанавливающим документом, выпиской из реестра муниципальной собственности, регистрационным удостоверением, выданным в установленном порядке органами технической инвентаризации, свидетельством о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество.

3.5. Порядок ведения реестра муниципальной собственности по учету муниципальной казны определяется Положением о реестре муниципальной собственности, утверждаемым администрацией Ковровского района.

3.6. Для обеспечения достоверности данных учета муниципальной казны может проводиться инвентаризация, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие объектов, их состояние и при необходимости другие параметры. Периодичность и полнота инвентаризации в зависимости от цели ее проведения и вида инвентаризируемых объектов, состав инвентаризационной комиссии определяются распоряжением администрации района.

3.7. Стоимость объектов казны определяется по данным бюджетного учета.

В необходимых случаях осуществляется оценка объектов казны в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», которая проводится за счет средств, предусмотренных муниципальной программой, в бюджете района и иных не запрещенных законодательством источников.

3.8. Расходы на содержание, эксплуатацию, страхование, реконструкцию и ремонт объектов казны в установленных случаях производятся по нормативам, утвержденным действующим законодательством.

3.9. Обеспечение сохранности, ремонта, реконструкции, эксплуатации имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется на договорной основе.

3.10. Бремя собственника по объектам, составляющим муниципальную казну, возлагается на казну. Соответствующие расходы собственника по объектам, переданным в пользование третьим лицам, частично или полностью могут быть возложены на них по договору.

3.11. Расходы на принятие в муниципальную собственность района бесхозяйного, выморочного имущества (проведение кадастровых работ, формирование под объектом земельного участка, оплата пошлин и услуг нотариуса, кадастрового инженера, независимого оценщика и т.д.) осуществляются за счет средств районного бюджета.

4. Порядок управления и распоряжения имуществом муниципальной казны.

4.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть приватизировано, продано в соответствии с гражданским законодательством, передано в аренду, концессию, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление, на хранение, обменено, передано в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным казенным предприятиям и муниципальным учреждениям в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Условия и порядок передачи имущества муниципальной казны в аренду, концессию, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление, распоряжение им иными способами регулируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

5. Заключительные положения.

5.1. Средства, полученные от использования объектов муниципальной казны, в полном объеме поступают в районный бюджет.

5.2. Сохранность и целевое использование имущества, составляющего муниципальную казну, обеспечивают лица, которым это имущество передано на законных основаниях (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессия, залог с передачей залогодержателю, хранение и т.п.). Контроль за сохранностью и целевым использованием этого имущества, если таковое установлено, осуществляют инвентаризационная комиссия администрации района, УЭИЗО и профильные структурные подразделения администрации района.

5.3. Охрана имущества казны, переданного во владение и (или) пользование, осуществляется лицами – пользователями этого имущества их силами и средствами.

Охрана имущества казны, не переданного во владение и (или) пользование, организуется администрацией района и финансируется за счет средств районного бюджета.

5.4. На срок передачи имущества казны в пользование бремя его содержания и риск его случайной гибели ложится на пользователя.

5.5. Защиту прав собственника в отношении имущества муниципальной казны, в том числе в суде, осуществляет администрация района в порядке и способами, определенными действующим законодательством.

Обновлено 08.11.2013 10:02
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика