26.12.2023 15:38 | ||||||||||||||
Рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, в соответствии со статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Ковровском районе, Совет народных депутатов Ковровского района Р Е Ш И Л: 1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2024 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 1793970,1 тыс. рублей; 2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 1793970,1 тыс. рублей; 3) дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей; 4) верхний предел муниципального внутреннего долга Ковровского района на 1 января 2025 года в сумме 12395,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ковровского района в сумме 0 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2025 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 1797483,5 тыс. рублей; 2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 1797483,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 26712,8 тыс. рублей; 3) дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей; 4) верхний предел муниципального внутреннего долга Ковровского района на 1 января 2026 года в сумме 7854,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ковровского района в сумме 0 тыс. рублей. 3. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2026 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 1843048,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 1843048,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 56865,9 тыс. рублей; 3) дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей; 4) верхний предел муниципального внутреннего долга Ковровского района на 1 января 2027 года в сумме 3313,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ковровского района в сумме 0 тыс. рублей. 4. Утвердить доходы районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 1. 5. Утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами городских и сельских поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 2 . 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 47079,9 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 47036,1 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 44701,1 тыс. рублей. 7. Утвердить общий размер резервных фондов администрации Ковровского района на 2024 год в сумме 2500,0 тыс.рублей, на 2025 год в сумме 2500,0 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 2500,0 тыс.рублей. 8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ковровского района на 2024 год в сумме 102130,6 тыс. руб., на 2025 год в сумме 125802,9 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 70674,0 тыс. рублей. 9. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 3. 10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 4. 11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Ковровского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 5. 12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковровского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 6. 13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в соответствии с порядком, установленным постановлениями администрации Ковровского района: - на возмещения недополученных доходов в связи с оказанием социальных банных услуг населению на основании соглашений, заключенных получателями субсидий с управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района; - на возмещения расходов предприятий по предоставлению жилищно-коммунальных услуг по пустующим муниципальным помещениям на основании соглашений, заключенных получателями субсидий с управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района; - предприятиям коммунального комплекса на возмещения выпадающих доходов теплоснабжающим организациям на основании соглашений, заключенных получателями субсидий с управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района; - компенсации выпадающих доходов в результате предоставления льгот по оплате проезда студентов на основании договоров, заключенных получателями субсидий с управлением культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района; - на предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе в инновационной сфере на основании соглашений (договоров), заключенных управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района с получателями субсидий; - на предоставление грантов сельскохозяйственным предприятиям, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с МКУ «Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг»; - на возмещения выпадающих доходов в связи с перевозкой отдельных категорий граждан по месячным социальным проездным билетам, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с МКУ «Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг»; - на возмещения выпадающих доходов при установлении оплаты проезда ниже предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с МКУ «Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг»; - на возмещения выпадающих доходов перевозчикам в связи с установлением уровня оплаты проезда пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных маршрутах, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с МКУ «Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг». 14. Установить, что формирование и использование муниципального дорожного фонда осуществляется в соответствии с решением Совета народных депутатов Ковровского района от 01.08.2013 № 20 «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковровский район». 15. Установить, что казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения, которых являются средства районного бюджета, подлежат: 1) средства, в том числе авансы, получаемые юридическими лицами на основании муниципальных контрактов, контрактов, договоров, заключаемых получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на сумму более 50 000,0 тыс.рублей; 2) субсидии, предоставляемые из районного бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на основании соглашений, исходя из экономического содержания кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которыми они предоставляются; 3) средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в случаях установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, включая муниципальные контракты, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Установить, что в 2024 году нормативно правовым актом администрации Ковровского района могут быть определены средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из районного бюджета на основании заключаемых на сумму менее 50 миллионов рублей муниципальных контрактов, контрактов (договоров) муниципальных бюджетных и автономных учреждений. 17. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в пунктах 15,16 настоящего решения, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 15,16 настоящего решения, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальные органы Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товаров. 18. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств перечисление авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанным в пунктах 15,16 настоящего решения, заключаемым в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, на основании перечня строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, представленного в территориальный орган Федерального казначейства в порядке и по форме, которые установлены Правительством Российской Федерации. 19. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключаемым в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 15,16 настоящего решения, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации. 20. Решения, приводящие к увеличению в 2024 году численности муниципальных служащих и работников органов муниципальной власти Ковровского района, муниципальных органов Ковровского района и работников районных муниципальных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации. 21. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из районного бюджета на 2024 год в сумме 197431,2 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 137502,6 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 135036,7 тыс. рублей. 22. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложениям № 7, № 8. 23. Установить значения на 2024-2026 годы: 1) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств районного бюджета 5126 рублей на одного жителя; 2) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств районного бюджета 4255 рублей на одного жителя. 24. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями № 7 и 8 к настоящему решению) утверждается постановлениями администрации Ковровского района. 25. В счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджетов поселений согласно приложению № 9, принять и производить финансирование полномочий по решению вопросов местного значения поселений, переданных администрации района согласно заключенных соглашений: с администрацией поселка Мелехово на: - организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения; - организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; - формирование архивных фондов поселения; - утверждение генеральных планов муниципального, городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального, городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального, городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального, городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального, городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального, городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального, городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципальных, городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; - организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; - муниципальный жилищный контроль; - учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; с администрацией поселка Доброград на: - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; - формирование архивных фондов поселения; - организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно: создание, функционирование, выполнение задач единой дежурно-диспетчерской службы в повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городское поселение поселок Доброград; - учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; с администрациями сельских поселений на: - осуществление муниципального жилищного контроля; - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; - формирование архивных фондов поселения; - содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; - учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. 26. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Ковровского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 10. 27. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 11. 28. Установить, что в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годах муниципальные гарантии из районного бюджета не предоставляются. 29. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 6 решения Совета народных депутатов Ковровского района от 28 марта 2008 года № 10 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ковровском районе Владимирской области» следующие основания для внесения в 2024 году изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Ковровского района без внесения изменений в настоящее решение: 1) в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных пунктами 9,10,11 настоящего решения бюджетных ассигнований, предусмотренных: - по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на участие Ковровского района в федеральных, региональных программах, национальных проектах в объеме до 47652,5 тыс. рублей на 2024 год, в объеме до 87991,9 тыс. рублей на 2025 год, в объеме до 129116,3 тыс. рублей на 2026 год в соответствии с правовыми актами администрации Ковровского района; - по подразделу «Общее образование» раздела «Образование» классификации расходов бюджета на финансовое обеспечение образовательного комплекса п.Доброград в объеме до 79352,6 тыс. рублей на 2024 год, в объеме до 123236,8 тыс. рублей на 2025 год, в объеме до 123236,8 тыс. рублей на 2026 год в соответствии с правовыми актами администрации Ковровского района. 2) перераспределение бюджетных ассигнований на выполнение условий софинансирования участия в государственных программах в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году; 3) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на реализацию муниципальной программы Ковровского района, между главными распорядителями средств районного бюджета, подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов), в том числе в случае направления средств на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей района и определяемых с учетом их мнения, осуществляемых в рамках реализации Закона Владимирской области от 9 февраля 2021 года № 12-ОЗ «Об отдельных вопросах в сфере регулирования отношений по реализации инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, во Владимирской области»; 4) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете главному распорядителю средств районного бюджета по непрограммным направлениям деятельности, между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или ) виду расходов не превышает 10 процентов; 5) при поступлении в районный бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета для последующего доведения в установленном порядке до конкретного районного муниципального казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов; 6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема, предусмотренного в районном бюджете главному распорядителю средств районного бюджета, в случае возврата в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета; 7) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с правовыми актами администрации Ковровского района в случае изменения полномочий главных распорядителей средств районного бюджета; 8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов; 9) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 30. Установить, что остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Ковровского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на указанные цели по оплате заключенных муниципальных контрактов. 31. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Приложения Скачать |
||||||||||||||
Обновлено 26.12.2023 15:53 |