05.11.2024 11:48 | ||||||||||||
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» П о с т а н о в л я ю: 1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации Ковровского района от 16.05.2022 № 221: 1.1. Дополнить п.2.2. раздела 2 Порядка «Категории перевозчиков, имеющих право на получение субсидии» текстом следующего содержания: - получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; - получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; - получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; - получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»; - у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией); - получатель субсидий, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора получателей субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора получателей субсидий. - получатель субсидий, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования юридического лица, являющегося получателем субсидии), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. 1.2. Дополнить раздел 4 Порядка «1,2,3,4Порядок определения размера субсидии» пунктом 4.3 следующего содержания: Размер субсидии рассчитывается по формуле, где: СУБi - субсидия на финансовый год по i-му маршруту; ПОпл - план пассажирооборота по i-му маршруту, рассчитанный Уполномоченным органом, исходя из планового значения пассажирооборота на год, отраженного в экспертном заключении Министерства государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области; - разница в стоимости одного пассажиро-километра, установленной Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, и стоимости одного пассажиро-километра, сложившейся по фактическим расходам (затраты капитального характера, связанные с ремонтом помещений, транспортной и инженерной инфраструктурой), не вошедшие в тариф. Роб - рентабельность оборота, рассчитанная как произведение плановой выручки по i-му маршруту на экономически обоснованный уровень рентабельности, определяемый по таблице 3 «Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», утвержденных распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р. При этом коэффициент обновления устанавливается равным 73%, а отношение амортизации, начисленной на транспортные средства по состоянию на начало финансового года, к суммарной первоначальной стоимости всех транспортных средств определяется как среднее значение для всех Получателей субсидии, осуществляющих перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Ковровского района. ПрП - плановый пробег по i-му маршруту на календарный год; ПрФ - фактический пробег по i-му маршруту на календарный год по муниципальному контракту. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на директора муниципального казённого учреждения «Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг» Ковровского района. 3. Опубликовать постановление в официальном Информационном бюллетене «Вестник Ковровского района» и на сайте администрации Ковровского района. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
|
||||||||||||
Обновлено 05.11.2024 14:47 |