20.04.2015 15:58 | ||||||||||||
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов» П о с т а н о в л я ю: 1. Внести следующие изменения в постановление администрации Ковровского района от 07.09.2010 № 845 «Об утверждении Требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Ковровский район и ее структурных подразделениях»: 1.1. Пункт 3 исключить. 1.2. Пункт 4 считать пунктом 3 и изложить в следующей редакции: «3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Вестник Ковровского района» и на сайте администрации Ковровского района.». 2. В приложении № 2: 2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции «2. Основной задачей комиссий является содействие администрации Ковровского района: 1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Ковровского района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); 2) в осуществлении в администрации района мер по предупреждению коррупции.». 2.2. Абзац 2 пункта 4 дополнить текстом следующего содержания: «В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.». 2.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: 5.1. представление главы Ковровского района или руководителя структурного подразделения администрации района материалов проверки, свидетельствующих: 5.1.1. о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений: 1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными; 2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 5.1.2. о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений: 1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; 2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 5.2. поступившее в управление организационной и кадровой работы или структурное подразделение администрации района: 5.2.1. обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности и (или) выполнение работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается заключение по существу обращения: - дать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, согласие на замещение должности и (или) выполнение работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего; - отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, согласие на замещение должности и (или) выполнение работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего и мотивировать свой отказ. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. 5.2.2 заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Заседание комиссии по рассмотрению данного заявления проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. По итогам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих решений: 1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальным служащему принять меры по представлению указанных сведений; 3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 5.3. представление главы Ковровского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции. По итогам рассмотрения представления комиссия принимает соответствующее решение. 5.4. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") в управление организационной и кадровой работы или структурное подразделение администрации района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался. Данное уведомление, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы администрации района, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации района, одно из следующих решений: 1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; 2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе Ковровского района или руководителю структурного подразделения администрации района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.». 2.4. Абзац 1 пункта 7 дополнить текстом следующего содержания: «Дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.2.2. данного Положения.». 2.5. Пункт 17 исключить. 2.6. Приложение № 3 изложить в следующей редакции: Состав комиссии по контролю за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Ковровский район и ее структурных подразделениях СКОРОХОДОВ Вячеслав Валентинович – и.о. главы Ковровского района, председатель комиссии; ИВАНОВА Ирина Владимировна – начальник правового управления администрации района, заместитель председателя комиссии. АФОНИНА Ирина Николаевна – консультант управления организационной и кадровой работы администрации района, секретарь комиссии. Члены комиссии: КОГУТ Роман Иосифович– заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации района; ТУРЫГИН Юрий Николаевич - заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации района; ЯГНЮК Владимир Иванович – консультант управления организационной и кадровой работы администрации района. - руководитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы; - независимый эксперт (по согласованию); - независимый эксперт (по согласованию). 2.7. Признать утратившими силу постановления администрации Ковровского района от 12.11.2012 № 1173, от 24.12.2012 № 1354, от 24.11.2014 № 1226.
|