Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
04.04.2011 07:52

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

Администрация Ковровского района

    01.04.2011                                                                                               №    260   

Об утверждении порядка

изучения мнения населения

о качестве оказания

муниципальных услуг,

предоставляемых районными

муниципальными учреждениями

отрасли образования

 

В целях определения степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования, П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Ковровского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Ковровского района В.М. АМБАРОВУ.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Ковровского района                                                            А.В. Клюшенков  

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ковровского района  

от 01.04.2011 N 260

 

Порядок изучения мнения населения Ковровского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Ковровского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования.

2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется один раз в год.

3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги).

4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется в форме опроса получателей услуг.

5. Организация проведения опроса включает:
- принятие решения о проведении опроса населения (приказ, распоряжение);
- изготовление опросных листов (анкет);
- проведение опроса населения;
- подведение итогов проведенного опроса населения;
- осуществление иных полномочий.

6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса;
- дата проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых опрашиваемому;
- фамилия, имя, отчество, контактная информация опрашиваемого;
- подпись опрашиваемого и лица, осуществляющего проведение опроса.

7. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием опрашиваемого с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.

8. Вопросы, требующие от опрашиваемого оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.

9. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг.

10. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить опрашиваемый.

11. Анкета заполняется лицом, осуществляющим опрос, или, при желании опрашиваемого, непосредственно опрашиваемым.

12. Заполнение опрашиваемым более чем одной анкеты не допускается.

13. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа опрашиваемого от ответа на вопрос.

14. До начала заполнения анкеты опрашиваемый должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись опрашиваемого обязательна.

15. После проведения опроса населения организатор подводит итоги и делает вывод об уровне качества предоставляемых услуг.

16. Информация о результатах проведенного опроса населения направляется главе Ковровского района.

Обновлено 04.04.2011 08:10
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика