04.04.2011 07:52 |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Администрация Ковровского района 01.04.2011 № 260 Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования
В целях определения степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования, П о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Ковровского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Ковровского района В.М. АМБАРОВУ. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ковровского района А.В. Клюшенков
Приложение к постановлению администрации Ковровского района от 01.04.2011 N 260
Порядок изучения мнения населения Ковровского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Ковровского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли образования. 2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется один раз в год. 3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги). 4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется в форме опроса получателей услуг. 5. Организация проведения опроса включает: 6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения: 7. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить: 8. Вопросы, требующие от опрашиваемого оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества. 9. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг. 10. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить опрашиваемый. 11. Анкета заполняется лицом, осуществляющим опрос, или, при желании опрашиваемого, непосредственно опрашиваемым. 12. Заполнение опрашиваемым более чем одной анкеты не допускается. 13. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа опрашиваемого от ответа на вопрос. 14. До начала заполнения анкеты опрашиваемый должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись опрашиваемого обязательна. 15. После проведения опроса населения организатор подводит итоги и делает вывод об уровне качества предоставляемых услуг. 16. Информация о результатах проведенного опроса населения направляется главе Ковровского района. |
Обновлено 04.04.2011 08:10 |