Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
21.10.2011 10:29

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

Администрация Ковровского района

  20.10.2011                                                                                                        № 922


Об утверждении муниципальной
долгосрочной целевой
программы «Совершенствование
организации отдыха и
оздоровления детей и
подростков Ковровского
района на 2012 – 2014 годы»


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ковровского района от 21.02.2011 № 137 «О мерах по реализации решения Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» и в целях повышения удовлетворённости населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012-2014 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Информационно – компьютерному отделу администрации Ковровского района (О. В. БАЛАЕВА) разместить данное постановление в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Ковровского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования С.А. АРЛАШИНУ.



Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков


Приложение
к постановлению администрации
Ковровского района  
от 20.10.2011 N 922



I.ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы
«Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков
Ковровского района на 2012 – 2014 годы»

Наименование программы Муниципальная долгосрочная целевая программа «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012– 2014 годы» (далее – Программа)
1 2
Основание для разработки программы Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Постановление Губернатора Владимирской области от 08.11.2010 № 1177 «Об итогах организации летнего оздоровительного отдыха детей в 2010 году».
Заказчик программы Администрация Ковровского района
Разработчик программы Управление образования администрации Ковровского района
Ответственный исполнитель Управление образования администрации Ковровского района
Соисполнитель ОГУСО «Комплексный центр социальной защиты населения
Цель Цель:повышение удовлетворённости населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района
Задачи программы - организация отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- развитие специализированных видов отдыха для детей и подростков;
- укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (далее - лагеря с дневным пребыванием детей);
- создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием детей;
- совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Сроки реализации программы Программа реализуется в один этап в 2012 -2014 годы и предусматривает мероприятия, связанные с организацией отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха. Приоритет отдаётся мероприятиям, направленным на развитие системы лагерей с дневным пребыванием детей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, информационное, правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей и подростков.
Целевые индикаторы и показатели Доля населения, удовлетворённого услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению).

Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет).

Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

Стоимость дневного набора продуктов в лагерях с дневным пребыванием детей.

Объемы и источники финансирования программы Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного и районного бюджета, общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 11316,0, в том числе:
в 2012 году – 3772.0 тыс. рублей,
в т. ч. средства из районного бюджета – 946.0 тыс. рублей, средства из областного бюджета – 2796.0 тыс. рублей,
внебюджетные средства – 30,0 тыс. рублей;
в 2013 году – 3772.0 тыс. рублей,
в т. ч. средства из районного бюджета – 946.0 тыс. рублей,
средства из областного бюджета – 2796.0 тыс. рублей,
внебюджетные средства – 30,0 тыс. рублей;
в 2014 году – 3772.0 тыс. рублей,
в т. ч. средства из районного бюджета – 946.0 тыс. рублей,
средства из областного бюджета – 2796.0 тыс. рублей,
внебюджетные средства – 30,0 тыс. рублей.
<*> Объёмы финансовых средств федерального бюджета ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Средства, предусмотренные в ведомственной целевой программе «Развитие системы социального обслуживания населения Владимирской области на 2011-2013 годы».
<**> Объёмы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области о местных бюджетах на очередной финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы В результате реализации Программы к 2015 году предполагается:
- повысить удовлетворённость населения до 70% услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях Владимирской области;
- увеличить количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости до 55% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации);
- увеличение стоимости дневного набора продуктов в лагерях с дневным пребыванием детей до 70 рублей;
- улучшение материально – технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков.
Контроль и руководство за выполнением программы Глава Ковровского района

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЁ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В настоящее время актуальным становится вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков и удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.

Система отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций государственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.

В районе создан районный координационный Совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

Полномочия органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Во Владимирской области действует Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов», предусматривающий финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также другие нормативные правовые акты в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков.

В целях реализации указанных Федеральных законов, Закона Владимирской области администрацией Ковровского района принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств областного бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха.

Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и районного бюджетов, средств организаций, родителей.

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Ковровском районе осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в которой функционируют следующие организации:

- лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений;

- муниципальный профильный лагерь «Родник».

Организуется участие школьников в областных профильных сменах, оздоровление в санаториях и санаторно – оздоровительных лагерях круглогодичного действия.

На балансе администрации Ковровского района загородных оздоровительных лагерей нет. Администрация Ковровского района возмещает часть стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря в соответствии в Порядком предоставления компенсации родителям (законным представителям), являющимся работающими гражданами, части расходов на приобретение путевки в загородные оздоровительные лагеря для детей, зарегистрированных в Ковровском районе.

По состоянию на 01.09.2011 г. в Ковровском районе проживает 1890 детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе 1749 детей школьного возраста до 15 лет включительно. Численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 884 человека, в том числе:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей – 140 человек;

- дети-инвалиды – 15 человек;

- дети с ограниченными возможностями здоровья – 37 человек,

- дети, проживающие в малоимущих семьях – 477 человек;

- дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи – 150 человек,

- подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел – 65 человек.

В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.

Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда меры, направленные на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Ковровском районе, не будут предприняты, уменьшится охват детей и подростков организованным отдыхом, следовательно, еще более снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха и оздоровления детей и подростков.

Социальная значимость поставленных проблем требует их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Ковровском районе.

Основные задачи:

- организация отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- развитие специализированных видов отдыха детей и подростков;

- укрепление и развитие материально-технической базы лагерей;

-создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в лагерях;

-совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков.

Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, укрепления материально-технической базы оздоровительных лагерей.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и реализации целевых показателей Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

Управление ходом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель – управление образования администрации Ковровского района.

Исполнители Программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования, выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти.

При текущем управлении реализацией Программы ответственным исполнителем Программы выполняются следующие основные задачи:

- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;

- корректировка мероприятий Программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета автономного округа и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;

- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.

Вопросы, связанные с реализацией Программы включаются в план работы Координационного Совета по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков и рассматриваются на заседаниях Совета.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы в период с 2012 года по 2014 год, составляет 11316,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Ковровского района – 2838,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 8388,0 тыс. рублей, внебюджетные средства – 90,0 тыс. рублей.

Объём финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы в 2012 году составит 3772,0 тыс.рублей, в том числе из бюджета Ковровского района – 946,0 тыс. рублей, из областного бюджета – 2796,0 тыс. рублей, из внебюджетных средств, т.е. средств организаций и родителей – 30,0 тыс. рублей.

На мероприятия Программы 2013 года запланировано 3772,0 тыс.рублей, в том числе из бюджета Ковровского района – 946,0 тыс. рублей, из областного бюджета – 2796,0 тыс. рублей, из внебюджетных средств, т.е. средств организаций и родителей – 30,0 тыс. рублей.

На мероприятия Программы 2014 года запланировано 3772,0 тыс.рублей, в том числе из бюджета Ковровского района – 946,0 тыс. рублей, из областного бюджета – 2796,0 тыс. рублей, из внебюджетных средств, т.е. средств организаций и родителей – 30,0 тыс. рублей.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2014 году:

- повысить удовлетворённость населения до 70% услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях Владимирской области;

- довести количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 17 лет до 95%;

- увеличить количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости до 55% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации);

- улучшение материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков;

- увеличение стоимости дневного набора продуктов в лагерях с дневным пребыванием детей.

Благодаря принятию Программы средства местного бюджета будут направлены на развитие существующей системы отдыха детей и подростков. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих в Ковровском районе, отдыхом и оздоровлением.

В рамках реализации программных мероприятий наряду со средствами муниципального образования, средствами области, привлеченными средствами организаций и родителей планируется ежегодно охватить малозатратными формами отдыха не менее 1550 детей и подростков, для 350 детей организовать отдых в загородных оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях, в том числе за пределами Владимирской области. Планируется обеспечить отдых, оздоровление не менее 50 % детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Социально-экономический эффект Программы будет выражен в приросте не менее чем на 20% доли населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, приросте на 15% количества оказанных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создании надежной, развитой материально-технической базы детского и подросткового отдыха и оздоровления, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности оздоровительных лагерей, создании комфортных условий в детских оздоровительных учреждениях для привлечения населения Ковровского района на отдых.

Основные направления деятельности Показатели Индикаторы
I. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях Владимирской области (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению), % 2012 год – 50%
2013 год – 60%
2014 год – 70%
Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), % 2012 год – 40,0%
2013 год – 50,0%
2014 год – 55,0%
II. Нормативное правовое. кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет), % 2012 год – 92,0%
2013 год – 93,0%
2014 год – 95,0%

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:

- Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- Развитие системы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;

- Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления детей и подростков, развитие специализированных видов отдыха.

Перечень основных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012 – 2014 годы» представлен в Таблице №1.


Таблица № 1

Перечень
основных мероприятий
муниципальной долгосрочной целевой программы
«Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012 – 2014 годы»

Наименование мероприятия Срок испол-нения Объём финансиро-вания (тыс.руб.) в том числе за счёт средств Исполнители -ответственные за реализацию мероприятий Ожидаемые результаты
федераль-ного бюджета област-ного бюджета местных бюджетов внебюд-жетных источников
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области
I. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации
1.1. Организация отдыха и оздоровления детей, преимущественно находящихся в трудной жизненной ситуации
2012
2013
2014
11160.0
3720.0
3720.0
3720.0
- 8388.0
2796.0
2796.0
2796.0
2682.0
894.0
894.0
894.0
90.0
30.0
30.0
30.0
Управление образования, ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ковровского района Обеспечение права детей на отдых и оздоровление, снижение удельной численности детей категории риска
1.1.1. Приобретение путёвок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации в загородные оздоровительные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации санатории, оздоровительные организации., в т. ч. детям - сиротам детских домов, детям сиротам, находящимся на опеке, детям-инвалидам и т.д.
2012
2013
2014
3102.0
1034.0
1034.0
1034.0
- 2712.0
904.0
904.0
904.0
300.0 (дети безработных граждан, малоимущие)
100.0
100.0
100.0
90.0
30.0
30.0
30.0
Управление образования, ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ковровского района Департамент образования, ГУ «Центр экспертизы образова-тельной деятельности» Оказание социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 18 лет.
1.1.2 Целевое использование субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время
- оплата стоимости набора продуктов питания из расчета 55 рублей на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей
- частичная оплата стоимости путевок в оздоровительные организации, открытые в установленном порядке, загородные оздоровительные лагеря для детей школьного возраста в размере 3 (трех) тысяч рублей, с том числе областные профильные смены

2012
2013
2014
5676.0
1892.0
1892.0
1892.0
- 5676.0
1892.0
1892.0
1892.0
- - Управление образования Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей.
1.1.3 Частичная оплата стоимости путевок в загородные оздоровительные лагеря
2012
2013
2014
1500.0
500.0
500.0
500.0
- - 1500.0
500.0
500.0
500.0
- Управление образования Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей.
1.1.4. Оплата медикаментов, культурно – массовых мероприятий в лагерях с дневным пребыванием
2012
2013
2014
144.0
48.0
48.0
48.0
- - 144.0
48.0
48.0
48.0
- Управление образования Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей.
1.1.5. Оплата стоимости набора продуктов питания из расчета 15 рублей на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей
2012
2013
2014
738.0
246.0
246.0
246.0
- - 738.0
246.0
246.0
246.0
- Управление образования, ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ковровского района Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей.
1.2. Проведение Спартакиады среди воспитанников лагерей с дневным пребыванием
2012
2013
2014
3.0
1.0
1.0
1.0
- - 3.0
1.0
1.0
1.0
- Управление образования, МУ «ИМЦ+», МОУДОД ДЮСШ «Олимп» Физическое развитие детей, укрепление здоровья, и закаливание организма детей
1.3. Проведение районного смотра – конкурса лагерей с дневным пребыванием
2012
2013
2014
3.0
1.0
1.0
1.0
- - 3.0
1.0
1.0
1.0
- Управление образования, МУ «ИМЦ+» Увеличение числа детей получающих социальную реабилитацию, способствующую их духовно-нравственному развитию, формированию навыков здорового образа жизни у детей
II. Развитие системы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей
2.1. Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей
2012
2013
2014
90.0
30.0
30.0
30.0
- - 90.0
30.0
30.0
30.0
- Администрация Ковровского района, управление образования Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей
2.2 Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима в учреждениях отдыха и оздоровления
2012
2013
2014
60.0
20.0
20.0
20.0
- - 60.0
20.0
20.0
20.0
- Управление образования, ТО ТУ Роспотреб-надзора в Коврвоском и Камешковском районах (по согласованию) Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей
III. Нормативное правовое. кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей
3.1. Экспертиза программ в сфере организации детского отдыха и оздоровления
2012
2013
2014
финанси-рование не предусмотрено - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+» Повышение качества программно-методического обеспечения услуг организации отдыха и оздоровления детей
3.2. Составление и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации об оздоровительной кампании
2012
2013
2014
финанси-рование не предусмотрено - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+», ОУ Информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в регионе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых загородными оздорови-тельными лагерями
3.3. Проведение межведомственных семинаров, совещаний, «круглых столов» (в том числе выездных) по вопросам организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей (для организаторов отдыха и оздоровления детей, курсовой подготовки руководителей оздоровительных учреждений)
2012
2013
2014
финанси-рование не предусмотрено - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+» Программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, повышение профессиона-льного уровня и компетенции организаторов отдыха и оздоровления детей
3.4. Участие в областных, всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, развитию деятельности студенческих педагогических отрядов в загородных оздорови-тельных лагерях
2012
2013
2014
финанси-рование не предусмотрено - - - - Управление образования,МУ «ИМЦ+», ОУ Совершенство-вание педагогической деятельности, достижение студенческими коллективами подготовки в качестве вожатых загородных оздоровительных лагерей, владеющих современными педагогическими и оздорови-тельными технологиями
3.5. Подготовка нормативных правовых документов, информационно-методических материалов по организации оздоровительной кампании
2012
2013
2014
финанси-рование не предусмотрено - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+», ОУ Оказание практической помощи и методического обеспечения деятельности организаторам отдыха и оздоровления детей информирование населения о порядке проведения детской оздорови-тельной кампании в регионе
3.7. Проведение инструктивно-методических секций и совещаний для работников лагерей
2012
2013
2014
финанси-рование не предусмотрено - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+» Подготовка вожатых загородных оздоровительных лагерей, владеющих современными педагогическими и оздорови-тельными технологиями
3.8. Организация и проведение мониторингов удовлетворённости населения по организации отдыха и оздоровления и эффективности деятельности оздоро-вительных организаций, находящихся на территории Ковровского района
2012
2013
2014
финанси-рование не предусмотрено - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+», ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ковровского района Совершенство-вание механизмов взаимодействия организаторов отдыха и оздоровления детей в регионе, повышение эффективности деятельности оздорови-тельных организаций
Всего:
в том числе
2012
2013
2014


2012
2013
2014
11316

3772.0
3772.0
3772.0
- 8388.0

2796.0
2796.0
2796.0
2838.0

946.0
946.0
946.0
90.0

30.0
30.0
30.0

Принятые сокращения:

<*> - Объёмы финансовых средств федерального бюджета, выделяемых на организацию отдыха. оздоровления детей и подростков Владимирской области ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

<**> - Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления Ковровского района о местном бюджете на очередной финансовый год.

Обновлено 24.10.2011 09:48
 
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика