Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
02.11.2011 09:03

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

Администрация Ковровского района

  01.11.2011                                                                                                  № 971


Об утверждении муниципальной
долгосрочной целевой
Программы «Развитие образования
Ковровского района
на 2012 – 2014 годы»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ковровского района от 21.02.2011 № 137 «О мерах по реализации решения Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую Программу «Развитие образования Ковровского района на 2012-2014 годы» в соответствии с приложением.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Информационно – компьютерному отделу администрации Ковровского района (О. В. Балаева) разместить данное постановление в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Ковровского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования С. А. Арлашину.



Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков


Приложение
к постановлению администрации
Ковровского района  
от 01.11.2011 N 971



I.ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы
«Развитие образования Ковровского района на 2012 – 2014 годы»

Наименование программы: Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие образования Ковровского района на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)
1 2
Основание для разработки Программы - Постановление главы Ковровского района от 21.02.2011 № 137 «О мерах по реализации решения народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
- Постановление Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 № 855 «Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009 – 2012 годы».
Заказчик Администрация Ковровского района.
Разработчик Программы Управление образования администрации Ковровского района
Ответственный исполнитель Программы Управление образования администрации Ковровского района
Соисполнители Программы Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района
Цель и задачи Программы Цели Программы:
- обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда путем обновления структуры и содержания образования, формирования системы непрерывного образования;
- обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации;
- обеспечение успешной адаптации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности;
- совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы.
Задачи Программы:
- совершенствование содержания и технологий образования;
- развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
- обеспечение защиты прав и интересов детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- повышение эффективности управления в системе образования путем внедрения современных финансово-экономических моделей в сфере образования;
- совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений.
Целевые индикаторы и показатели - удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах;
- удельный вес численности учащихся 9 -11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения;
- количество образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего и профессионального образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности;
- удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования;
- удельный вес числа детей и подростков, участвующих в деятельности детских общественных объединений по интересам;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений:
• средняя наполняемость классов в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях:
• в городских поселениях;
• в сельской местности;
- численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе:
• на одного учителя
• на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
- рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2009 г;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дневных общеобразовательных учреждений:
• всего, в том числе:
• учителей;
• прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
- количество муниципальных дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
- повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок;
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых:
• находятся в аварийном состоянии;
• требуют капитального ремонта;
- наличие механизма связи заработной платы с качеством результативности труда;
- доля муниципальных образовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования;
- удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении;
- удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в приемные семьи;
- количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении;
- удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в специальных (коррекционных) учреждениях и классах.
Сроки и этапы реализации Программы 2012 – 2014 годы.
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие образования Ковровского района на 2012 – 2014 годы» реализуется на основе следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма «Одаренные дети Ковровского района» на 2012 – 2014 годы
Объемы и источники финансирования Программы Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета. Общий объем финансирования Программы – 407164.8 тыс. руб., в том числе – 2012 г. – 135821.6тыс. руб., 2013 г. – 135721.6. тыс. руб., том числе – 2014 г. – 135621.6. тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности - увеличение доли населения, удовлетворенного качеством общего образования, до 87 %
- обеспечение доступа к получению качественного образования за счет распространения различных моделей образования для детей дошкольного и школьного возраста;
- разработка учебных планов общеобразовательных учреждений на основе областного (регионального) базисного учебного плана в соответствии с действующими федеральными образовательными государственными стандартами, обеспечивающими предпрофильную подготовку и профильное обучение на III ступени образования;
- увеличение удельного веса образовательных учреждений, реализующих новые государственные стандарты общего образования на основе компетентностного подхода
- доступность во всех образовательных учреждениях района образовательных ресурсов сети Интернет, электронных каталогов библиотек, учебных книгоизданий;
- охват 90% детей и подростков занятиями в системе дополнительного образования и до 90 % - участием в работе детских общественных объединений по интересам;
- удельный вес детей – сирот, переданных на воспитание в семьи, при первичном выявлении составит 71 %;
- положительная динамика удельного веса численности детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование;
- рост численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике;
- отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аккредитацию в установленные сроки;
- отсутствие образовательных учреждений, допускающих нарушения лицензионных нормативов и требований
- рост заработной платы учителей, увеличение объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда, повышение стимулирующей функции оплаты труда.
Контроль за исполнением Программы Глава Коврвоского района, управление образования администрации Ковровского района

Исходя из полномочий, определенных федеральными нормативными актами, а также приоритетов государственной политики, управление образования осуществляет деятельность, направленную на достижение национальных стратегических целей: повышение качества жизни населения, обеспечение экономического роста страны, создание потенциала для будущего развития России.

В системе образования решается главная задача – обеспечение равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.

Развитие системы образования, включающей дошкольное, общее и дополнительное, рассматривается как один из важных показателей развития муниципалитета.

Вопросы образования занимают особое место в деятельности администрации района. Подтверждением этого является рост расходов районного бюджета на нужды образования: в 2010 году объем бюджетного финансирования составил 37 % районного бюджета, в 2011 году – 40 %.

На начало 2011/2012 учебного года муниципальная система образования представлена 19 учреждениями дошкольного образования, 13 общеобразовательными учреждениями, 2 учреждениями дополнительного образования. Была продолжена работа по оптимизации сети образовательных учреждений района, обусловленная педагогической целесообразностью и экономической эффективностью.

За период 2009 – 2011 годы сеть образовательных учреждений претерпела следующие изменения:

- ликвидированы МОУ "Алексеевская ООШ", МОУ "Пантелеевская ООШ", МОУ «Крестниковская ООШ», МОУ «Пакинская НОШ», МОУ «Ильинская НОШ»;

- реорганизованы в форме преобразования в основную школу: МОУ «Большевсегодическая СОШ», МОУ «Клязьмогородецкая СОШ», МОУ «Шевинская СОШ»;

- реорганизованы путем выделения детского сада: МОУ «Краснооктябрьская СОШ», МОУ «Красномаяковская ООШ», МОУ «Ручьевская НОШ» с выделением дошкольных образовательных учреждений МДОУ детский сад № 10, 12, 14;

- реорганизованы в форме преобразования в детский сад: МОУ «Смолинская НОШ» в МДОУ детский сад № 5;

- находится в процессе реорганизации МОУ «Малыгинская СОШ» путем присоединения МОУ «Ручьевская НОШ», к 01.01.2012 МОУ «Ручьевская НОШ» прекратит свое существование.

Все действующие образовательные учреждения лицензированы, аттестованы, имеют свидетельство о государственной аккредитации. Таким образом, в районе созданы необходимые условия для получения обучающимися и воспитанниками качественного образования.

Для обеспечения доступности образования в настоящее время для перевозки обучающихся к месту учебы и обратно задействовано 19 автобусов, их услугами пользуются около 600 детей школьного и дошкольного возраста (потребность в подвозе обеспечена на 100 %).

Существенно укреплена материальная база информационного обеспечения образовательного процесса. В 2010-2011 учебном году число учащихся на 1 компьютер составило 9 человек. Компьютерный парк образовательных учреждений района в настоящее время составляет 221 единицу и позволяет организовать образовательный процесс с использованием информационных технологий. Общеобразовательные учреждения (13) имеют выход в Интернет и адреса электронной почты.

Созданы условия для введения федеральных государственных образовательных стандартов, 3 – го часа физической культуры во всех школах, предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников.

Укрепляется кадровый потенциал. В муниципальной системе образования занято 490 педагогических работников, 89 % из них имеют высшее профессиональное образование.

Процент аттестованных педагогических работников в целом по району составляет – 96 %, из них аттестованы на высшую квалификационную категорию – 18 %; на первую квалификационную категорию – 56%; на вторую квалификационную категорию – 26 %.

В течение 2012 – 2014 годов должны быть обеспечены условия для своевременного подтверждения соответствия занимаемой должности, заявленных квалификационных категорий.

Планируется сохранение высокого процента педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, подтвердивших в ходе аттестации соответствие занимаемой должности, имеющих квалификационные категории.

Постановлением Губернатора области от 30.07.2008 № 544 «Об оплате труда работников государственных областных учреждений отрасли образования» с 01 сентября 2008 года для работников государственных областных учреждений отрасли образования Владимирской области введена новая система оплаты труда. В районе функционирует постановление главы Ковровского района от 26.08.2008 № 797 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений отрасли образования».

В соответствии с Законом Владимирской области от 29.07.2008 № 125-03 «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета» система оплаты труда работников государственных областных учреждений отрасли образования может применяться для регулирования оплаты труда работников муниципальных учреждений при наличии соответствующего решения органа местного самоуправления.. Объем средств на выплаты стимулирующего характера предусмотрен в размере не менее 20 процентов от общих поступлений в фонд оплаты труда учреждения. Удельный вес доплат и надбавок стимулирующего характера в среднем по району в общеобразовательных учреждениях составил 20 %.

Среднемесячная заработная плата учителей в 1 квартале 2011 года составила 13623.74 рубля в месяц. Уровень среднемесячной заработной платы в экономике области в 1 квартале 2011 года составил 14596,1 рубля. Постановлением администрации Ковровского района от 19.07.2011 № 657 утвержден Комплекс мер по модернизации общего образования на территории Ковровского района в 2011 году, план - график повышения заработной платы учителей.

В районе, как и в Российской Федерации, наблюдается тенденция снижения притока и закрепления молодых педагогов в образовательных учреждениях, а также «старения» педагогических кадров.

С целью привлечения перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в районе ведется совместная работа с ВУЗами:

1.Заключены договора на подготовку кадров для Ковровского района с КГТА, ВГГУ, ВлГУ. В 2010 – 2011 учебном году по целевому набору направлены 32 выпускника школ: в КГТА – 12 человек, в ВГГУ – 7 человек, в ВлГУ – 13 человек. 78 % выпускников 2010 – 2011 учебного года поступили в престижные высшие учебные заведения.

В целях поддержки молодых специалистов постановлением главы Ковровского района от 26.08.2008 № 797 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений отрасли образования» предусмотрены дополнительные выплаты выпускникам учреждений профессионального образования, поступившим на работу в учреждения образования до прохождения ими аттестации:

- с высшим профессиональным образованием (диплом с отличием)- 35%;

- с высшим профессиональным образованием – 30 %;

- со средним профессиональным образованием (диплом с отличием) – 30 %;

- со средним профессиональным образованием – 25%.

Программа развития образования района на 2012-2014гг. направлена на обеспечение достижения ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Несмотря на позитивные изменения в муниципальной системе образования сохраняются проблемы, свидетельствующие о том, что темпы изменений и образовательные результаты не в полной мере удовлетворяют общество и самих обучающихся. Основными из них являются:

- недостаточность взаимодействия всех уровней образования для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации индивидуальных образовательных программ;

- несформированность системы государственно – общественного контроля за организацией образовательного процесса и качеством образования;

- недостаточное использование воспитательного потенциала в учреждениях системы образования для решения современных задач образования;

- отсутствие эффективных механизмов в работе с одаренными детьми;

- низкий уровень результатов участия обучающихся в ЕГЭ;

- несовершенство системы оплаты труда и мотивации инновационной деятельности.

Настоящая программа предназначена для дальнейшего перевода муниципальной системы образования в новое состояние, обеспечивающее качество образования, адекватное потребностям развивающейся личности, государства и общества.

Программа развития образования района направлена на обеспечение достижения ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и определяет стратегию и основные направления развития муниципальной системы образования на 2012 – 2014 годы.

3. Основные цели и задачи Программы

Для обеспечения необходимого качества образовательных услуг и образовательных результатов муниципальная система образования должна:

- обеспечивать высокий уровень качества и доступности образовательных ресурсов и услуг, условий для максимальной реализации личного потенциала обучающихся;

-гибко реагировать на запросы государства, социума и самих обучающихся;

-открыто сотрудничать с партнерами из государственных, общественных и частных структур в целях реализации приоритетов государственной политики в сфере образования;

- обеспечивать эффективное использование финансовых и материальных ресурсов системы образования, оптимальную организацию образовательного пространства района.

Приоритетными целями и направлениями муниципальной образовательной политики на ближайшие 3 года являются:

- обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда путем обновления структуры и содержания образования, формирования системы непрерывного образования;

- обеспечение успешной адаптации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности;

- совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы.

Реализация этих целей в значительной степени обеспечит развитие муниципальной системы образования и решение имеющихся задач:

- совершенствование содержания и технологий образования;

- развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

- повышение эффективности управления в системе образования;

- обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- совершенствование материально – технической базы образовательных учреждений.

IV. Механизм реализации и управления Программой.

Мероприятия, заложенные в Программе, являются продолжением работы по развитию образования в районе и рассчитаны на 2012-2014 годы. Достижение стратегических целей и решение задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий и мероприятий подпрограммы согласно приложению № 1 к муниципальной долгосрочной целевой Программе "Развитие образования Ковровского района на 2012 -2014 годы".

Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Ковровского района на финансирование Программы. Программа будет реализована через систему планирования, которая включает в себя стратегические и оперативные планы, критерии оценки промежуточных и итоговых результатов, мониторинг состояния качества образования. Положения Программы, которые будут реализовываться совместно с департаментом образования области, предполагается осуществлять через договоры между департаментом образования администрации Владимирской области и управлением образования района в установленном порядке.

Контроль за реализацией Программы осуществляет глава Ковровского района. Координатором реализации Программы является управление образования администрации Ковровского района.

Мероприятия Программы конкретизируются в годовых планах работы управления образования администрации Ковровского района и договорах с департаментом образования администрации Владимирской области.

V. Ресурсное обеспечение Программы.

Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице.

№ п/п Наименование направления Всего(тыс. руб.) в том числе
2012 год 2013 год 2014 год
1 Совершенствование содержания и технологий образования 902.7 300.9 300.9 300.9
2 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг 690.0 330.0 230.0 130.0
3 Повышение эффективности управления в системе образования 1719.0 573.0 573.0 573.0
4 Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования 403853.1 134617.7 134617.7 134617.7
Итого по Программе 407164.8 135821.6 135721.6 135621.6

Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета Ковровского района подлежат ежегодному уточнению и корректировке, в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Программы.

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач Программы, которая приведена в приложении № 3.

VII. Перечень мероприятий Программы.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 2. Расчет потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия в рамках решаемых Программой задач.


Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной целевой Программе
"Развитие образования Ковровского района
на 2012-2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий к муниципальной долгосрочной целевой Программе
"Развитие образования Ковровского района на 2012- 2014 годы"

№ п/п Направления, мероприятия Ежегодные затраты Срок исполнения Ответственные исполнители Конечные результаты
Районный бюджет
1. Совершенствование содержания и технологий образования
1.1. Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т.ч. предшкольным обучением 2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, руководители ОУ Наличие в системе образования района условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение населения в образовательных услугах дошкольного образования.
1.2. Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приемных семьях, в соответствии со способностями и интересом 2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, руководители ОУ Обеспечение доступности образования детей-сирот, а также подготовка к поступлению в ССУЗЫ и ВУЗЫ
1.4. Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей Подпрограмма «Одаренные дети Ковровского района» на 2012 – 2014 годы 902.7

300.9
300.9
300.9
2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, руководители ОУ Создание нормативно-правовых, экономических и организационно- педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся.
1.5. Обеспечение доступности качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 2012-2014

2012
2013
2014
Департамент образования, Управление образования, руководители ОУ Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов детей с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для дистанционного обучения детей - инвалидов
1.6. Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищенных детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков 2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, руководители ОУ Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска
2. Развитие системы обеспечения и качества образовательных услуг
2.1. Анализ состояния действующей системы оценки качества образования в районе 2012-2014 Департамент образования, Центр экспертизы образовательной деятельности, управление образования Аналитическая справка по результатам анализа состояния действующей системы, рекомендации по возможному использованию имеющегося опыта.
2.2. Организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образования в соответствии с новыми подходами 2012-2014

2012
2013
2014
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственно-го экзамена, управление образования, МУ "ИМЦ+" Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов
2.3. Организация и проведение ЕГЭ (11 класс) и государственной (итоговой) аттестации в новой форме (9 класс) 2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, МУ "ИМЦ+", образовательные учреждения. Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования.
- удельный вес учреждений района, участвующих в ЕГЭ.
2012г-100%
2013г- 100%
2014г – 100 %
- количество учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ:
2012г- 11 предметов
2013г- 11 предметов
2014г – 11 предметов
- удельный вес
выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ:
2012г- 98 %
2013г- 98 %
2014г – 98 %
- удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы, ссузы по результатам ЕГЭ:
2012г - 78 %
2013г- 79 %
2014г – 80 %
2.4. Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов 90,0

30,0
30,0
30,0
2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, МУ "ИМЦ+" Повышение качества образовательных услуг
2.5. Лицензирование и аккредитация образовательных учреждений 600,0

300,0
200,0
100,0
2012-2014

2012
2013
2014
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, управление образования, руководители образовательных учреждений Заключение Центра экспертизы по результатам деятельности образовательных учреждений.
3. Повышение эффективности управления системой образования района
3.1. Реализация районных моделей образовательной сети (социокультурный комплекс, школьное территориальное объединение и др.); 2012-2014 Управление образования, МУ "ИМЦ+", руководители образовательных учреждений Наличие нормативно- правового, организационного и научно-методического обеспечения моделей образовательной сети. Возрастание удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают образовательные потребности населения в системе дошкольного, общего школьного и дополнительного образования детей ( в т.ч. в сельской местности)
3.2. Реализация моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями, обеспечение открытости образовательной деятельности и общественного участия в ней 2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, Руководители образовательных учреждений Формирование механизмов государственно-общественного управления в системе образования; включение в состав Советов образовательных учреждений представителей общественности, создание Управляющих Советов
3.3. Система мер, обеспечивающая активизацию инновационной деятельности образовательных учреждений 2012-2014 Управление образования, МУ "ИМЦ+" Наличие инфраструктуры инновационной системы, механизмов нормативно-правового регулирования инновационной деятельности
3.4. Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации 2012-2014 Управление образования Система оценок реализации Программы, позволяющая вносить коррективы в программные реализации и показатели
3.5. Информационно-аналитическое сопровождение Программы 2012-2014 Управление образования Система комплексного анализа на основе аналитической и экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования
3.6. Оплата услуг по проезду квалифицированных специалистов к месту работы и обратно, привлеченных для качественного выполнения учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях 639.0

213.0
213.0
213,0
2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования Повышение качества кадрового потенциала ОУ.
3.7. Предоставление бесплатных проездных билетов обучающимся образовательных учреждений 1080.0

360.0
360,0
360,0
2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования 100 % охват обучением и всесторонним развитием детей района.
4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования
4.1. Комплекс мер по укреплению материально- технической базы учреждений образования: 14325.0

4775.0
4775.0
4775.0
2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования Выполнение санитарных и строительных норм и правил, обновление оборудования и мебели, обеспечение учреждений автотранспортом, оснащение медицинским оборудованием, обустройство спортивных площадок
4.2. Обеспечение образовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределенных информационно-образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров Областные субвенции 2012-2014

2012
2013
2014
Управление образования, образовательные учреждения Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Районные ресурсные центры, функционирующие на базе МОУ "Малыгинская СОШ", программно- техническое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды
4.3. Субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями 257683.2

85894.4
85894.4
85894.4
2012-2014

2012
2013
2014
4.4. Субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями 627645.5

20921.5
20921.5
20921.5
2012-2014

2012
2013
2014
4.5. Субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования детей ДЮСШ «Олимп» 130887.0

4362.9
4362.9
4362.9
2012-2014

2012
2013
2014
4.6. Субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей «Дом детского творчества» 26120.4

8706.8
8706.8
8706.8
2012-2014

2012
2013
2014
4.7. Субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением «ИМЦ+» 29871.3

9957.1
9957.1
9957.1
2012-2014

2012
2013
2014
Всего, в том числе:
2012год
2013год
2014год
407164.8.0
135821.6
135721.6
135621.6



Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной целевой Программе
"Развитие образования Ковровского района
на 2012-2014 годы"

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значение

Направления деятельности Целевые показатели (индикаторы) Единица
измерения
Значения показателей
2011, базовый 2012 2013 2014
1. Совершенствование содержания и технологий образования
1.1.Развитие системы образования детей дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе Охват детей дошкольным образованием
Охват детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах
Охват социальной поддержкой детей – инвалидов дошкольного возраста
Охват детей – инвалидов дошкольного возраста специальным образованием
%


%


%


%
73%


96.8%


100%


69%
75%


97%


100%


70%
80%


97.5%


100%


72%
85%


97.8%


100%


75%
1.2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана Удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки.
Удельный вес общеобразовательных учреждений, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения профильной и предпрофильной подготовки на старшей ступени обучения
%



%
100%



100%
100%



100%
100%



100%
100%



100%
1.3. Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Обеспечение учебно - методическими комплектами нового поколения предметов общего образования
Удельный вес образовательных учреждений, реализующих новые государственные стандарты общего образования на основе компетентностного подхода, включающих в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования, условия осуществления образовательной деятельности, базисный учебный план
%


%
98%


100%
98%


100%
98%


100%
98%


100%
1.4 Расширение возможностей дополнительного образования детей Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования 80% 85% 90% 95%
1.6. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий Обеспеченность доступа общеобразовательных учреждений кобразовательным ресурсам в Интернет
 
Количество детей – инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования
 
Количество педагогических работников, прошедших курсовую подготовку для организации дистанционного образования детей - инвалидов
%






Чел.




Чел.
100%






3




4
100%






3




4
100%






5




5
100%






6




6
1.7. Разработка инновационных программ Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы
Количество учреждений, имеющих статус опытно – экспериментальной площадки
%


Ед.
23%


8
25%


9
30%


10
35%


11
2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
2.1. Совершенствование системы оценки деятельности образовательных учреждений, в т.ч. оценки условий осуществления образовательного процесса. - удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию
 
- удельный вес образовательных учреждений, прошедших аккредитацию в установленные сроки;
%



%
100%



100%
100%



100%
100%



100%
100%



100%
2.2. Организация и проведение ЕГЭ (11 класс) и государственной (итоговой) аттестации в новой форме (9 класс) Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников
 
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от общей численности участвовавших
 
Удельный вес численности выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы по результатам ЕГЭ
 
Численность выпускников общеобразовательных учреждений, участвующих в ЕГЭ по русскому языку
 
Численность выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку
 
Численность выпускников общеобразовательных учреждений, участвующих в ЕГЭ по математике
 
Численность выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по математике
 
-Количество учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ (определяется департаментом образования области)
%




%



%





Чел.





Чел.



Чел.



Чел.





Ед.
100%




98%



78%





88





88



88



88





13
100%




98%



79%





49





49



49



49





13
100%




98%



80%





50





50



50



50





13
100%




98%



81%





52





52



52



52





13
2.3. Создание районной системы оценки качества образовательных услуг Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации % 28 % 28 % 28 % 28 %
3. Повышение эффективности управления системой образования района
3.1. Внедрение моделей государственно – общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования Количество образовательных учреждений, в состав Советов которых входят представители общественности Ед. 34 34 34 34
3.2 Организация сетевого взаимодействия с управлением образования образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений Наличие единой информационной сети с управлением образования и образовательными учреждениями (через электронную почту) % 100% 100% 100% 100%
3.4. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно – коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства Использование информационных систем в управлении.
 
Количество автоматизированных рабочих мест работников образования
%



%
100%



100%
100%



100%
100%



100%
100%



100%
4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования
4.1. Внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений всех уровней образования (введение нормативного подушевого финансирования) Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
- в городской местности
- в сельской местности
 
Численность обучающихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных:
- в городской местности
- в сельской местности
 
Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных:
- в городской местности
- в сельской местности
 
Численность обучающихся, приходящихся на одного прочего персонала в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных:
- в городской местности
- в сельской местности
 
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности
 
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности
 
Количество общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование



Чел.
Чел.






Чел.
Чел.






Чел.
Чел.







Чел.
Чел.



Чел.




Чел.





Ед.



21.3
14.5






7.6
4.7






12.5
7.6







19.2
12.3



1349




575





13



21.4
14.5






7.8
4.9






12.8
8.0







19.9
12.9



1365




578





13



21.4
14.5






7.8
4.9






12.8
8.0







19.9
12.9



1365




578





13



21.4
14.5






7.8
4.9






12.8
8.0







19.9
12.9



1365




578





13
Средняя стоимость одного класса рубль 177678.3 175532.2 175532.2 175532.2
4.2. Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда
 
Повышение стимулирующих функций оплаты труда, объема стимулирующих надбавок
 
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений
 
Среднемесячная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
 
Среднемесячная заработная плата прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений

Ед.





%




Рубль





Рубль





Рубль

13





20 %




12556





14108





8709

13





20 %




13372





15025





9275

13





20 %




13372





15025





9275

13





20 %




13372





15025





9275
4.3. Совершенствование материально – технической базы образовательных учреждений Процент ОУ, принимаемых к началу учебного года
 
Обеспечение подвоза обучающихся, процент от нуждающихся
 
Число обучающихся на 1 компьютер
 
Удельный вес численности общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к Интернет
%



%




Чел.




%
100%



100%




9




100%
100%



100%




9




100%
100%



100%




8




100%
100%



100%




7




100%
5. Обеспечение защиты прав и интересов детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
5.1. Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей
– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Доля детей, оставшихся без попечения родителей

Удельный вес детей – сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном обнаружении

Число детей – сирот, переданных на воспитание в приемные семьи

Число детей – сирот, находящихся в государственных учреждениях
%




%




Чел.



Чел.
4.47 %




38 %




35



31
4.4 %




45 %




36



30
4.4 %




60 %




37



30
4.4 %




70 %




38



30
5.2. Обеспечение мер социальной поддержки детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей Количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении

Удельный вес детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье из числа нуждающихся
Чел.




%
105




45 %
106




46 %
107




46 %
108




46 %



Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной целевой Программе
"Развитие образования Ковровского района
на 2012-2014 годы"

П О Д П Р О Г Р А М М А
«Одаренные дети Ковровского района» на 2012-2014 годы

1. П А С П О Р Т
подпрограммы «Одаренные дети Ковровского района» на 2012-2014 годы

Наименование подпрограммы «Одаренные дети Ковровского района» на 2012-2014 годы
1 2
Основание для разработки подпрограммы Постановление главы Ковровского района от 21.02.2011 №137 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Заказчик подпрограммы Администрация Ковровского района
Разработчик подпрограммы Управление образования администрации Ковровского района
Цель и задачи подпрограммы Цель:
- обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задачи:
- создание и развитие творческой среды для выявления одаренных и талантливых детей в образовательных учреждениях;
- целевая поддержка одаренных и талантливых детей;
- проведение районных мероприятий с одаренными и талантливыми детьми;
- участие одаренных и талантливых детей района во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках;
- подготовка кадров, работающих с одаренными и талантливыми детьми.
Сроки реализации подпрограммы 2012-2014 годы
Целевые индикаторы и показатели - доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста;
- количество одаренных детей школьного возраста – победителей всероссийских, региональных, муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров;
- количество районных конкурсов, соревнований, олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проведенных для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Объемы и источники финансирования подпрограммы Объем финансирования подпрограммы за весь период её реализации составляет 902,7 тыс. руб., в том числе средства:
- районного бюджета:- 902,7 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - создание государственной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей с охватом к 2015 году до 20% детского населения школьного возраста;
- формирование информационной базы данных о талантливых и одаренных детях школьного возраста
Контроль и руководство за выполнением подпрограммы Глава Ковровского района.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА
проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

В современных условиях требует дальнейшего решения проблема обеспечения личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей в новых социально – экономических условиях, и в этой связи на государственном уровне должно оказываться содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка.

Сложность и специфика работы с одаренными детьми требует привлечения к ее решению различных специалистов – педагогов, психологов и других специалистов.

Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, в том числе совершенствование государственной системы выявления одаренных детей с раннего возраста, развития, оказания адресной поддержки каждому ребенку, проявившему незаурядные способности; разработка индивидуальных «образовательных маршрутов» с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности ребенка; формирование личностного и профессионального самоопределения.

Необходимым условием полноценного и позитивного развития ребенка является взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Одаренные дети - будущее страны. И для обеспечения условий для реализации способностей этой категории детей необходимо целенаправленное осуществление мероприятий Подпрограммы "Одаренные дети Ковровского района" в 2012 - 2014 гг.

3. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы «Одаренные дети Ковровского района» на 2012 – 2014 годы» является обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих основных задач:

- создание и развитие творческой среды для выявления одаренных и талантливых детей в образовательных учреждениях;

- целевая поддержка одаренных и талантливых детей;

- проведение районных мероприятий с одаренными и талантливыми детьми;

- участие одаренных и талантливых детей района в международных, всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках;

- подготовка кадров, работающих с одаренными и талантливыми детьми.

4. Механизм реализации и управление подпрограммой

Подпрограмма будет выполняться в 2012-2014 годах.

С этой целью предусматривается:

- нормативно-правовое обеспечение Подпрограммы;

- формирование организационных и финансовых механизмов государственной поддержки одаренных детей;

- отработка механизма взаимодействия участников образовательного процесса поддержки одаренных детей;

- создание системы мониторинга реализации Подпрограммы, проблем одаренных детей.

Поддержка одаренных детей осуществляется путем:

- издания творческих работ победителей различных конкурсов;

- участия детей в международных исследовательских проектах;

- присуждения персональных премий одаренным детям;

- проведения фестивалей детского художественного творчества, слетов, городских, региональных и Всероссийских спортивных игр, районных, региональных, всероссийских и международных олимпиад, конкурсов;

- укрепления материально-технической базы организаций, работающих с одаренными детьми;

- формирования районного банка по различным направлениям работы с одаренными детьми.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации в 2012-2014 годах составляет 902,7 тыс. рублей, в том числе:

- средства местного бюджета – 902,7 тыс. рублей;

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.

6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических результатов от реализации подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит:

- увеличить количество одаренных детей, которым оказывается поддержка со стороны администрации муниципального образования;

- развить систему работы с одаренными детьми;

- повысить качество подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми;

- оснастить и материально поддержать образовательные учреждения, работающие с одаренными детьми;

- ежегодно выплачивать единовременное материальное вознаграждение одаренным детям за успехи в области образовательной деятельности, культуры и спорта;

- проводить ежегодные мероприятия по обеспечению досуга одаренных детей;

- повысить эффективность выявления и поддержки талантливых детей и молодежи;

- увеличить количество учащихся, учителей, педагогов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью;

- повысить эффективность системы воспитания в образовательных учреждениях через увеличение числа занимающихся в системе дополнительного образования;

- создать систему широкого освещения проблем и направлений работы с одаренными детьми, в том числе в средствах массовой информации;

- формировать положительное общественное мнение о ходе реализации подпрограммы.

VII. Перечень программных мероприятий
«Одаренные дети Ковровского района» на 2012-2014 годы

Наименование мероприятия Срок исполнения Объем финансиро-вания (тыс. руб.) В том числе за счет средств Исполнители – ответственные за реализацию мероприятия Ожидаемые результаты (количест-венные или качест-венные показатели)
федераль-ного бюджета област-ного бюджета районного бюджета внебюд- жетных источников
Цели: - обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задачи: - создание и развитие творческой среды для выявления одаренных и талантливых детей в образовательных учреждениях;
- целевая поддержка одаренных и талантливых детей;
- проведение районных мероприятий с одаренными и талантливыми детьми;
- участие одаренных и талантливых детей района во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках;
- подготовка кадров, работающих с одаренными и талантливыми детьми.
Мероприятия: 2012-2014 902,7 - - 902,7 - Управление образования администрации Ковровского района
1.Научно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми
1.Организация работы с одаренными и талантливыми детьми. 2012-2014 - - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+»,руководители образова-тельных учреждений
2.Развитие системы информационного обеспечения работы с одаренными и талантливыми детьми 2012-2014 - - - - - Управление образования МУ «ИМЦ+»
3.Создание и обновление банка данных одаренных детей 2012-2014 - - - - - Управление образования МУ «ИМЦ+»
4.Организация мониторинга состояния работы с одаренными детьми в Ковровском районе 2012-2014 - - - - - Управление образования
5.Поощрение ежегодными муниципальными премиями одаренных и талантливых детей 2012
2013
2014
90,2 30,0
30,0
30,0
Администрация Ковровского района, Управление образования
6.Обеспечение доступа одаренных детей к сети Интернет учреждений системы образования 2012-2014 - - - - - Руководители образова-тельных учреждений
7.Сохранение сети профильных классов в ОУ для подготовки одаренных учащихся в ВУЗы и ССУЗы 2012-2014 - - - - - Управление образования, МУ «ИМЦ+», руководители ОУ
8.Развитие кружковой работы в образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования 2012-2014 - - - - - Руководители образова-тельных учреждений
9.Открытие олимпиадного движения среди обучающихся начальных классов по основным предметам 2012
2013
2014
3,0 1,0
1,0
1,0
МУ «ИМЦ+»
10.Развитие и поддержка молодежных и детских общественных объединений.Форум лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений «Лидер XXI века» 2012
2013
2014
30,0 - - 10,0
10,0
10,0
- Управление образования, МОУ ДОД «Дом детского творчества»
11.Организация исследовательской деятельности обучающихся образовательных учреждений и проведение экспертной оценки их работ 2012
2013
2014
9,0 - - 3,0
3,0
3,0
- Управление образования, МУ «ИМЦ+»
12.Публикация сборников исследовательских проектов учащихся, методических материалов по работе с талантливой молодежью 2012
2013
2014
3,0 - - 1,0
1,0
1,0
- Управление образования, МУ «ИМЦ+»
13.Создание условий для результативной деятельности кадетского класса 2012-2014 - - - Согласно программе муници-пальной долгосрочной целевой программе «Развитие образования Ковровского района на 2012-2014 годы» - Управление образования, руководитель МОУ «Мелеховская СОШ № 1»
14.Развитие системы широкого освещения проблем и направлений работы с одаренными детьми, в том числе в средствах массовой информации 2012-2014 - - - - - МУ «ИМЦ+»
2. Кадровое обеспечение работы с одаренными детьми
1.Проведение конференций, семинаров, совещаний для педагогов района по проблемам:
- «Одаренность: стратегия инновационного развития образования»,
- «Проблемы и пути развития образова-тельных учреждений, работающих с талантливыми и одаренными детьми»,
- «Совершенст-вование системы поддержки талантливых и одаренных детей»







2012





2013







2014







-





-







-







-





-







-







-





-







-







-





-







-







-





-







-
Управление образования, МУ «ИМЦ+»
2.Районный смотр-конкурс «Современный кабинет начальной школы» 2012 20,0 - - 20,0 - Управление образования, МУ «ИМЦ+»
3.Районный конкурс социально-психологических уголков в образовательных учреждениях 2012 5,7 - - 5,7 - МУ «ИМЦ+»
4.Изучение, обобщение и внедрение педагогического опыта работы с талантливыми и одаренными детьми 2012-2014 - - - - - МУ «ИМЦ+»
3. Мероприятия с одаренными детьми
1.Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, предметные олимпиады 2012-2014 9,0 3,0
3,0
3,0
Управление образования, МУ «ИМЦ+», руководители ОУ
2.Организация сборов для способной и талантливой молодежи с использованием различных форм обучения: очной, очно-заочной, дистанционной на базе учреждений. 2012-2014 30,0 10,0
10,0
10,0
Управление образования
3.Участие в региональном туре Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев для учащихся начальной школы 2012-2014 - - - - - МУ «ИМЦ+»
4.Организация и проведение районных научно-практических конференций для обучающихся и воспитанников 2012-2014 - - - - - МУ «ИМЦ+»
5.Организация и проведение районных смотров и конкурсов среди обучающихся образовательных учреждений и воспитанников учреждения дополнительного образования детей 2012
2013
2014
62,0 - - 16,0
21,0
25,0
- Управление образования, МОУ ДОД «Дом детского творчества»
6.Участие в международных, всероссийских и региональных мероприятиях и конкурсах 2012
2013
2014
- - - - - Управление образования, МОУ ДОД «Дом детского творчества», руководители ОУ
7.Организация и проведение районных конкурсов мини-проектов:
•«Судьбы времени: Человек. Семья. Малая родина»
•«Родных имен волшебное созвучье»
•«Вокруг света»
2012 11,0 - -




5,0

3,0

3,0
- МУ «ИМЦ+»
8.Организация и проведение творческих конкурсов среди детей дошкольного возраста:
•«Лучший театральный коллектив»
•«Новогодние фантазии»
2012 8,0 - -





4,0



4,0
-
9.Организация и проведение районного конкурса технического творчества «Отходы в доходы» 2012-2014 4,0 4,0
10.Проведение конкурса «Ученик года» 2012
2013
2014
21,0 - - 7,0
7,0
7,0
- Управление образования, МУ "ИМЦ+"
11.Слет - соревнования «Школа безопасности» 2012
2013
2014
12,0 4,0
4,0
4,0
- Управление образования, МОУ ДОД «Дом детского творчества»
12.Участие в областном Бале выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в обучении» 2012-2014 - - - - - Управление образования, руководители ОУ
13.Участие в Новогоднем представлении (Губернаторская елка) для талантливых и одаренных детей 2012-2014 - - - - - Управление образования, руководители ОУ
14.Организация летних специализи-рованных профильных смен для одаренных детей и участие в областных 2012-2014 Согласно региона-льной программе совершенст-вования органи-зации отдыха и оздоров-ления детей и подростков Влади-мирской области на 2011 – 2015 годы Согласно программе муници-пальной долгос-рочной целевой программе «Совершенст-вование организации отдыха и оздоров-ления детей и подростков Ковровского района на 2012-2014 годы» Управление образования
15.Организация и проведения районного праздника «Эрудит» 2012
2013
2014
30,0 10,0
10,0
10,0
3.1 Развитие детей и подростков в сфере физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни
1.Проведение районных спортивно-массовых мероприятий с учащимися ОУ и воспитанниками ДОУ 2012
2012
2014
45,0 - - 15,0
15,0
15,0
- Управление образования, МОУ ДОД ДЮСШ «Олимп»
2.Участие в областных спортивно-массовых мероприятиях учащихся ОУ и воспитанников ДОУ 2012
2012
2014
90,0 - - 30,0
30,0
30,0
- Управление образования, МОУ ДОД ДЮСШ «Олимп»
3.Участие в областных, всероссийских спортивных соревнованиях воспитанников ДЮСШ 2012
2012
2014
210,0 - - 70,0
70,0
70,0
- Управление образования, МОУ ДОД ДЮСШ «Олимп»
4.Страхование жизни участников спортивно-массовых мероприятий 2012
2012
2014
15,0 - - 5,0
5,0
5,0
- Управление образования, МОУ ДОД ДЮСШ «Олимп»
5.Участие воспитанников ДЮСШ в УТС. 2012
2012
2014
105,0 - - 35,0
35,0
35,0
- Управление образования, МОУ ДОД ДЮСШ «Олимп»
6.Проведение мониторинга состояния физического развития детей, подростков и молодежи 2012-2014 - - - - - Управление образования, МОУ ДОД ДЮСШ «Олимп»
3.2.Организация спортивно-туристских мероприятий с детьми и подростками, участие команд района в областных, всероссийских, международных соревнованиях по туристскому многоборью
1.Проведение туристских мероприятий с детьми и подростками, участие команд района в областных и всероссийских, соревнованиях по туристскому многоборью 2012
2012
2014
90,0 - - 30,0
30,0
30,0
- Управление образования, МОУ ДОД«Дом детского творчества»
4. Развитие и поддержка сети учреждений, работающих с одаренными детьми
1.Укрепление материально-технической и учебно-методической базы учреждений, работающих с одаренными детьми 2012-2014 - - - Согласно программе муници-пальной долгос-рочной целевой программе «Развитие образо-вания Ковров-ского района на 2012-2014 годы» - Управление образования
Общее ресурсное обеспечение подпрограммы: 2012г.
2012г.
2014г.
328,7
285,0
289,0
- - 328,7
285,0
289,0
-
ВСЕГО: 2012-2014 902,7г.г
Обновлено 03.11.2011 11:34
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика