Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
25.11.2011 08:10

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Ковровского района

  22.11.2011                                                                                                        № 1052


Об утверждении муниципальной
долгосрочной целевой программы
«Безопасность образовательного
учреждения на 2012-2014 годы»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании", постановлением главы Ковровского района от 21.02.2011 №137 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Безопасность образовательного учреждения на 2012 – 2014 годы» (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Информационно-компьютерному отделу администрации Ковровского района (БАЛАЕВА О.В.) разместить данное постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Ковровского района.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на на-чальника управления образования С.А.АРЛАШИНУ.



Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков


Приложение к постановлению
администрации Ковровского района
от 22.11.20111052

I. ПАСПОРТ


муниципальной долгосрочной целевой программы
"Безопасность образовательного учреждения на 2012 – 2014 годы"


Наименование программы Муниципальная долгосрочная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения на 2012 – 2014 годы»
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Заказчик Администрация Ковровского района
Разработчик Программы Управление образования администрации Ковровского района
Ответственный исполнитель Программы Управление образования администрации Ковровского района
Соисполнители Программы Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, образовательные учреждения
Цели и задачи Программы Цели программы:

• обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений;

• усиление мер пожарной, электрической, технической безопасности, антитеррористической защищённости образовательных учреждений;

• защита здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности.

Основными задачами являются:

• обеспечение образовательных учреждений современными системами защиты, обеспечивающими обнаружение признаков чрезвычайных ситуаций на ранних стадиях;

• соблюдение периодичности выполнения мероприятий профилактического характера;

• своевременное устранение замечаний надзорных органов

Целевые индикаторы и показатели Целевыми индикаторами программы являются:

- оборудование аварийного освещения во всех ОУ в 2012г.:

- оборудование кнопки тревожной сигнализации (КТС): 2012г. – 3 ОУ;

- приобретение средств защиты органов дыхания фильтрующего действия: 2012г. – 10 ОУ; 2013г.- 10 ОУ; 2014г. – 10 ОУ; ;

- профилактические мероприятия:

- обработка чердачных помещений: 2012г. – 3 ОУ; 2013г. – 10 ОУ; 2014г. – 4 ОУ;

- испытание пожарных лестниц: 2012г –3 ОУ, 2013г.–2 ОУ, 2014г.–4 ОУ;

- обслуживание АПС, КТС, прямой телефонной связи с пожарной охраной – в течение всего пе-риода;

- замер сопротивления изоляции: 2013г. – 34 ОУ; пищеблоки, прачечные, бассейны – 1 раз в год.

Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в один этап с 2012 по 2014 годы
Объёмы и источники финансирования Программы Программа предусматривает финансирование мероприятий за счёт средств районного бюджета. Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 5086,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 1723,2 тыс. рублей,

в 2013 году – 1758,8 тыс. рублей,

в 2014 году – 1604,2 тыс. рублей,

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности • Повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; экономия на этой основе муниципальных расходов и получение социально – экономического эффекта.
Контроль за исполнением Программы Управление образования администрации Ковровского района

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая, техническая безопасность, антитеррористическая защищённость. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.

Настоящее положение с обеспечением безопасности образовательных уч-реждений следующее: все учреждения оборудованы АПС, прямой телефонной связью с пожарной охраной; своевременно выполняются мероприятия профилактического характера: обработка чердачных помещений огнезащитным составом, испытание пожарных лестниц, замеры сопротивления изоляции.

Кнопками экстренного вызова полиции оснащены 13 учреждений (5 школ, 7 детских садов и 1 учреждение дополнительного образования детей). Техническая возможность оборудования данной кнопкой имеется на сегодня ещё у 3-х образовательных учреждений: МОУ «Малыгинская СОШ», МДОУ детский сад комбинированного вида № 11, МОУДОД «ДЮСШ «Олимп».

Система видеонаблюдения установлена в одном учреждении - МОУ «Мелеховская СОШ №1».

Наиболее проблемными, требующими вмешательства органов местного самоуправления, остаются вопросы, связанные с выполнением противопо-жарных и антитеррористических мероприятий, для осуществления которых необходимы значительные финансовые средства.

Характерными недостатками по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений являются:

- отсутствие аварийного освещения;

- отсутствие средств защиты органов дыхания фильтрующего действия.

Необходимость обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений очевидна, это одно из важнейших направлений государственной политики в области образования, и подкрепляться оно должно надёжной финансовой и материально-технической базой.

III. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений.

Задачами Программы являются:

• усиление мер пожарной, электрической, технической безопасности, анти-террористической защищённости образовательных учреждений;

• защита здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и ра-ботников образовательных учреждений (далее – ОУ) во время их трудовой и учебной деятельности.

Реализовать мероприятия Программы планируется в один этап с 2012 по 2014 годы.

Целевые индикаторы
достижения основных целей программы

Таблица 1

№ п/п Показатель (индикатор)(наименование) Ед. измерения Значения показателей
отчетный год(2011) 1-ый год(2012) 2-ой год(2013) 3-ий год(2014)
1 2 3 4 5 6 7
1 Оборудование кнопки тревожной сигнализации Ед. - 3 - -
2 Оборудование аварийного освещения Ед. - Все ОУ (34) - -
3 Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания Шт. - 10 ОУ 10 ОУ 10 ОУ
4 Обработка чердачных помещений огнезащитным составом Ед. 4 3 10 4
5 Испытание пожарных лестниц Ед. - 3 2 4
6 Испытание пожарных кранов Ед. 8 8 8 8
7 Приобретение первичных средств пожаротушения Ед. 43 75 63 65

В течение всего этапа необходимо выполнить следующие мероприятия:

• оборудование аварийного освещения: 2012г. – 34 ОУ (100%);

• оборудование кнопки тревожной сигнализации (КТС): 2012г. – 3 ОУ;

• приобретение средств защиты органов дыхания фильтрующего действия: 2012г. – 10 ОУ; 2013 г. – 10 ОУ; 2014 г. – 10 ОУ;

• профилактические мероприятия:

- обработка чердачных помещений: 2012г. – 3 ОУ; 2013г. – 10 ОУ; 2014г. – 4 ОУ;

- испытание пожарных лестниц: 2012г –3 ОУ, 2013г.–2 ОУ, 2014г.–4 ОУ;

- обслуживание АПС, КТС, прямой телефонной связи с пожарной охраной – в течение всего периода;

- замер сопротивления изоляции: 2013г. – 34 ОУ; пищеблоки, прачечные, бассейны – 1 раз в год.

IV. Механизм реализации и управления Программой

Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Ковровского района на финансирование Программы на очередной финансовый год.

Реализация Программы осуществляется путём размещения заказов на по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Муниципальными заказчиками по исполнению мероприятий Программы являются муниципальные образовательные учреждения.

Основным механизмом реализации программы является проведение мероприятий инновационного и профилактического характера, необходимых для обеспечения комплексной безопасности ОУ.

Управление реализацией Программы, контроль за ходом её исполнения, расходованием бюджетных средств осуществляет управление образования Ковровского района.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы в период с 2012 года по 2014 год, составляет 5086,2 тыс.рублей.

Объём финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы в 2012 году составит 1723,2 тыс.рублей из средств бюджета Ковровского района.

На мероприятия Программы 2013 года запланировано 1758,8 тыс. рублей из бюджета Ковровского района.

На мероприятия Программы 2014 года запланировано 1604,2 тыс. рублей из средств бюджета Ковровского района.

Направление расходования средств осуществляется по разделу «Образование».

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономиче-ских и экологических результатов от реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить безопасность образовательных учреждений, снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; сэкономить на этой основе муниципальные расходы и получить социально – экономический эффект.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района, утвержденным постановлением администрации Ковровского района от 28.02.2011 №153 «О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района».

Для оценки результативности программы используются плановые значения целевых индикаторов, приведенные в Таблице 1 программы.

VII. Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятия Срок испол-нения Объем финансиро вания(тыс. руб.) В том числе за счет средств Исполнители – ответственные за реализацию мероприятия Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федераль-ного бюджета Област-ного бюджета Районного бюджета Внебюд- жетных ис-точников
1. Обеспечение образовательных учреждений современными системами защиты, обеспечивающими обнаружение признаков чрезвычайных ситуаций на ранних стадиях.
1.1. Оборудование кнопок тревожной сигнализации:
1)МОУ «Малыгинская СОШ»
2)МДОУ детский сад комбинированного вида №11
3)МОУДОД «ДЮСШ «Олимп»



2012г.

2012г.


2012г.

Всего:



20,0

20,0


20,0

2012г.- 60,0
2013г. –
2014г. -
- -


20,0

20,0


20,0

2012г.- 60,0
2013г. –
2014г. -
- Управление образования администра-ции Ковровского района, образова-тельные учреждения Повышение уровня защищённости ОУ (сокращение времени реагирования органов полиции на возникающие в ОУ чрезвычайные ситуации)
1.2. Оборудование аварийного освещения во всех ОУ Всего: 2012г.-100,0
2013г. –
2014г. -
2012г.-100,0
2013г. –
2014г. -
МУ «СЕЗ» Обеспечение стабильного функциони-рования образова-тельных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций
1.3. Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания фильтрующего действия для преподавательского состава образовательных учреждений. Всего: 2012г.-100,0
2013г –100,0
2014г.-100,0
2012г.-100,0
2013г –100,0
2014г.-100,0
Образова-тельные учреждения Сохранение жизни и здоровья людей в случае возгорания
2. Соблюдение периодичности выполнения мероприятий профилактического характера
2.1.Обработка чердачных помещений огнезащитным составом:
1)Красномаяковская ООШ
2)Крутовская ООШ
3)Шевинская ООШ
4)Иваново-Эсинская СОШ
5)Санниковская ООШ
6)МОУДОД «Дом детского творчества»
7)МДОУ детский сад №8
8) МДОУ детский сад №9
9) МДОУ детский сад №11
10)МДОУ детский сад №16
11)МДОУ детский сад №21
13)МДОУ детский сад №27
14)МДОУ детский сад №30
15)Малыгинская СОШ
16)Мелеховская ООШ №2
15)Клязьмогородецкая ООШ
17)МДОУ детский сад №22




2012г.

2012г.
2012г.
2013г.

2013г.
2013г.

2013г.
2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

2014г.
2014г.

2014г.

2014г.

Всего:




30,0

30,0
30,0
40,0

30,0
30,0

15,0
25,0

40,0

30,0

30,0

30,0

30,0

35,0
30,0

30,0

45.0

2012г.-90,0
2013г.-300,0
2014г.-140,0




30,0

30,0
30,0
40,0

30,0
30,0

15,0
25,0

40,0

30,0

30,0

30,0

30,0

35,0
30,0

30,0

45.0

2012г.-90,0
2013г.-300,0
2014г.-140,0
Управление образования администра-ции Ковровского района, образова-тельные учреждения Профилактика пожаров
2.2.Испытание пожарных лестниц:
1) Малыгинская СОШ
2)Осиповская СОШ
3)МОУДОД»ДЮСШ «Олимп»
4)МДОУ детский сад №4
5)МДОУ детский сад №21
6)Большевсегодическая ООШ
7) МДОУ детский сад №2
8) МДОУ детский сад №3
9) МДОУ детский сад №30


2012г.
2012г.
2012г.

2013г.
2013г.

2014г.

2014г.

2014г.

2014г.
Всего:


2,0
8,02,0
4,0

2,0
2,0

4,0

2,0

2,0


2012г.-12,0
2013г.-6.0
2014г.-10,0


2,0
8,02,0
4,0

2,0
2,0

4,0

2,0

2,0


2012г.-12,0
2013г.-6.0
2014г.-10,0
Образова-тельные учреждения Обеспечение безопасности людей в случае эвакуации
2.3. Испытание пожарных кранов:
1)Иваново-Эсинская СОШ

2)Малыгинская СОШ


3)Мелеховская ООШ №2

4)МОУДОД «ДЮСШ «Олимп»

5) МДОУ детский сад №2

6) МДОУ детский сад №11

7) МДОУ детский сад №13

8) МДОУ детский сад №27


2012г.
2013г.
2014г.
2012г.
2013г.
2014г.
2012г.
2013г.
2014г.
2012г.
2013г.
2014г.
2012г.
2013г.
2014г.
2012г.
2013г.
2014г.
2012г.
2013г.
2014г.
2012г.
2013г.
2014г.
Всего:


1,2
1,2
1,2
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
1,8
1,8
1,8
1,2
1,2
1,2
0.3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
2012г.-5,7
2013г.-5,7
2014г.-5,7


1,2
1,2
1,2
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
1,8
1,8
1,8
1,2
1,2
1,2
0.3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
2012г.-5,7
2013г.-5,7
2014г.-5,7
Образова-тельные учреждения Исправность средств пожаротушения
2.4. Приобретение первичных средств пожаротушения:
1)Иваново-Эсинская СОШ
2)Краснооктябрьская СОШ
3)Осиповская СОШ
4)Малыгинская СОШ
5)Крутовская ООШ
6)Шевинская ООШ
7) МДОУ детский сад №2
8) МДОУ детский сад №4
9) МДОУ детский сад №5
10) МДОУ детский сад №6
11) МДОУ детский сад №9
12)МДОУ детский сад №10
13) МДОУ детский сад №13
14) МДОУ детский сад №14
15) МДОУ детский сад №16
16)МДОУ детский сад №21
17) МДОУ детский сад №23
18) МДОУ детский сад №27
19)МОУДОД «ДЮСШ «Олимп»
20)Иваново-Эсинская СОШ
21)Краснооктябрьская СОШ
22)Мелеховская СОШ №1
23)Осиповская СОШ
24)Большевсегодическая ООШ
25)МОУДОД «Дом детского творчества»
26) МДОУ детский сад №4
27) МДОУ детский сад №7
28) МДОУ детский сад №21
29) МДОУ детский сад №30
30)Краснооктябрьская СОШ
31)Малыгинская СОШ
32)Осиповская СОШ
33)Мелеховская ООШ №2
34) МДОУ детский сад №3
35) МДОУ детский сад №6
36) МДОУ детский сад №11
37) МДОУ детский сад №12
38) МДОУ детский сад №14
39) МДОУ детский сад №16
40) МДОУ детский сад №27
41) МДОУ детский сад №30



2012г.

2012г.

2012г.
2012г.
2012г.
2012г.
2012г.
2012г.
2012г.
2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

2013г.

2013г.

2013г.

2013г.
2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

2014г.

2014г.
2014г.
2014г.

2014г.

2014г.

2014г.

2014г.

2014г.

2014г.

2014г.

2014г.

Всего



2,1

2,8

5,6
2,1
4,2
1,4
4,2
2,1
2,1
0,7

2,8

2,8

4,2

3,5

2,1

3,5

2,8

2,1

1,4

11,2

1,4

7,0

4,2
8,4

3,5

1,4

3,5

2,1

1,4

2,1

4,2
6,3
7,0

6,3

3,5

4,9

4,2

0,7

2,8

0,7

2,8

2012г.-52,5
2013г.-44,1
2014г.-45,5



2,1

2,8

5,6
2,1
4,2
1,4
4,2
2,1
2,1
0,7

2,8

2,8

4,2

3,5

2,1

3,5

2,8

2,1

1,4

11,2

1,4

7,0

4,2
8,4

3,5

1,4

3,5

2,1

1,4

2,1

4,2
6,3
7,0

6,3

3,5

4,9

4,2

0,7

2,8

0,7

2,8

2012г.-52,5
2013г.-44,1
2014г.-45,5
Образова-тельные учреждения Применение первичных средств пожаротушения в случае возгорания
2.5.Обслуживание кнопок тревожной сигнализации: Всего: 2012г.- 655,0
2013г.-655,0
2014г.-655,0
2012г.- 655,0
2013г.-655,0
2014г.-655,0
2.6. Обслуживание прямой телефонной связи с пожар-ной охраной Всего: 2012г.-348,0
2013г.-348,0
2014г.-348,0
2012г.-348,0
2013г.-348,0
2014г.-348,0
- Управление образования
2.7.Обслуживание комплекса «Стрелец-Мониторинг» Всего: 2012г.-.300,0
2013г.-300,0
2014г.-300,0
2012г.-.300,0
2013г.-300,0
2014г.-300,0
Управление образования
2.8. Испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств 2014г. финансирование не требуется МУ «СЕЗ», образова-тельные учреждения
Общее ресурсное обеспечение Программы: 2012г.
2013г.
2014г.
1723,2
1758,8
1604,2
1723,2
1758,8
1604,2
ВСЕГО: 2012 – 2014гг. 5086,2 5086,2
Обновлено 25.11.2011 14:06
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика