11.10.2018 14:47 |
Информация о подаче документов по государственной регистрации в электронном виде.Единый регистрационный центр (ЕРЦ), созданный на базе Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира, осуществляющий все виды регистрационных действий, предусмотренных законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, с обслуживанием всей территории Владимирской области, за исключением юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации, информирует о следующем. Налоговая служба активно работает над тем, чтобы в эпоху цифровой экономики гармонично встроиться в жизнь граждан и стать незаметной. Немаловажным является и упор на сервисность - предложить налогоплательщикам качественные услуги, которыми будет удобно и понятно пользоваться. Проводником этого взаимодействия служат гаджеты, которые позволяют упростить и оптимизировать диалог между налоговым органом и налогоплательщиком. Электронная регистрация - вид услуги, которую предлагает официальный сайт ФНС России, а также портал государственных услуг Российской Федерации для подачи в электронном виде документов на государственную регистрацию в регистрирующий орган через Интернет. Электронная регистрация действует на всей территории России. Она позволит в короткий срок оформить нужные документы для государственной регистрации. С помощью онлайн-сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», а также через портал государственных услуг документы на государственную регистрацию можно направлять в электронном виде. Сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность не только направить пакет электронных документов в налоговый орган при осуществлении государствен регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе при внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП), но и подготовить необходимые документы на регистрацию (решение, устав, заявление, госпошлину). Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (далее - ЛК ЮЛ) позволяет направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений. Для получения доступа к ЛК ЮЛ нужно установить необходимое программное обеспечение, получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, пройти проверку выполнения условий доступа к Личному кабинету и зарегистрироваться. На официальном сайте ФНС России также можно бесплатно скачать необходимые программные средства: • Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации (позволяет сформировать контейнер для отправки документов в электронном виде); • Подготовка документов для государственной регистрации (позволяет заполнить необходимое заявление и сформировать контейнер). Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, должен отвечать требованиям, установленным разделом II «Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно- телекоммуникациоиных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг», утвержденного Приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7- 6/489@. Главным условием для проведения успешной процедуры регистрации, является наличие Интернета и электронно-цифровой подписи (ЭЦП). При этом может быть использована электронная подпись заявителя, которая применяется в налоговом органе для представления налоговой отчетности, в казначействе. При представлении документов на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде: - значительно экономится время и финансовые средства (почтовые, транспортные и нотариальные расходы); - отсутствует необходимость руководителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган; - учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре; - результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, гак и/или на бумажном носителе на адрес заявителя; - имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов. Преимущества электронного способа подачи документов на государственную регистрацию очевидны. Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2019 согласно положений Федерального закона от 29.07.2018 № 234-ФЭ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от уплаты государственной пошлины освобождаются юридические и физические лица в случае направления документов в регистрирующий орган в электронной форме. В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей. Единый регистрационный центр Владимирской области (далее - EPIО рекомендует использовать электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при направления документов по государственной регистрации. А также, в целях единого подхода при проведении информирования налогоплательщиков и иных заинтересованных лиц о более удобных способах подачи на государственную регистрацию документов ЕРЦ просит довести указанную информацию до подведомственных организаций и ведомств, а также разместить на сайтах органов местного самоуправления. Описание электронного сервиса для подачи электронных документов на государственную регистрацию размещено на сайте ФНС России в рубрике «Электронные сервисы». В случае необходимости, представитель Единого регистрационного центра может принять участие в проводимых Вами совещаниях (семинарах) с целью доведения до заинтересованных лиц разъяснений о способах представления документов на государственную регистрацию. Адрес Единого регистрационного центра: 600960, г. Владимир, 1 Коллективный проезд, д.2-а. Телефоны для справок: (4922) 53-87-39 (приемная Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира), (4922) 52-27-38 (отдел по работе с заявителями при государственной регистрации). |