Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Потребительский рынок,
Доступное жилье,
Поддержка инвестора,
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование


Горячая линия по организации начала нового 2023-2024 учебного года

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

25.12.2018 08:55
СКАЧАТЬ
Российская Федерация
Совет народных депутатов Ковровского района
Владимирской области
Р Е Ш Е Н И Е
            20.12.2018                 40           
Об утверждении Положения о порядке
проведения экспертизы
проектов муниципальных программ


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.7 ч.2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании Устава муниципального образования Ковровский район Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Ковровского района от 26.11.2008 № 56 (с изменениями и дополнениями), Совет народных депутатов Ковровского района

Р Е Ш И Л:

1. Поддержать нормотворческую инициативу Ковровского городского прокурора об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы проектов муниципальных программ.

2. Утвердить Положение о порядке проведения экспертизы проектов муниципальных программ согласно приложению.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ковровского района Ю.С.Назаров


Приложение
решением Совета народных депутатов
Ковровского района
от 20.12.2018 № 40



Положение о порядке проведения экспертизы проектов муниципальных программ»

1.Общие положения

1.1. Порядок проведения экспертизы проектов муниципальных программ (далее – Порядок) разработан в целях обеспечения реализации функции Контрольно-счетного органа Ковровского района (долее – КСО) по экспертизе проектов муниципальных программ, подготовленных администрацией Ковровского района.

1.2. При проведении экспертизы проектов муниципальных программ, а также изменений действующих программ КСО руководствуется:

– Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

– Положением о Контрольно-счетном органе;

– Федеральными законами, нормативными правовыми актов в зависимости от специфики объекта проверки и рассматриваемых вопросов;

- иным действующим законодательством

1.3. Целью экспертизы является оценка:

– обоснованности отнесения мероприятий программы к вопросам местного значения;

– соответствия положений проекта муниципальной программы нормам законов и иных нормативных правовых актов;

– целостности и связанности целей, задач муниципальной программы и мероприятий по их выполнению;

– обоснованности заявленных финансовых потребностей.

1.4. При проведении экспертизы КСО рассматривает следующие вопросы:

– обоснованность выделения подпрограмм и мероприятий с учётом проведённого анализа текущей ситуации в сфере реализации Программы;

– соответствие целей программы поставленной проблеме;

– соответствие планируемых задач целям программы;

– четкость формулировок целей и задач;

– наличие измеряемых (натуральных и стоимостных) показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и выполнения задач;

– соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;

– целесообразность предлагаемых мероприятий для достижения цели (целей) и ожидаемых результатов Программы, достижения ожидаемых результатов подпрограмм;

– наличие промежуточных планируемых результатов;

– наличие финансово-экономического обоснования, технико- экономического обоснования (при необходимости) и его соответствие установленным требованиям;

– обоснованность объемов финансирования программных мероприятий и эксплуатационных расходов;

– корректность и обоснованность классификации мероприятий.

1.5. При проведении экспертизы проекта муниципальной программы, учитываются результаты ранее проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий в соответствующей сфере формирования и использования средств муниципального образования.

1.6. Экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в действующие муниципальные программы, осуществляется в порядке, определенном для экспертизы проекта муниципальной программы с освещением вопросов правомерности и обоснованности предлагаемых изменений муниципальной программы, соответствия их показателям бюджета муниципального образования, а также:

– корректности предлагаемых изменений (в т.ч. отсутствие изменений программы «задним числом»);

– логичности предлагаемых изменений (в т.ч. отсутствие внутренних противоречий в новом варианте программы; согласованность изменений финансирования, программных мероприятий, целевых показателей и ожидаемых результатов);

– целесообразности предлагаемых изменений (потенциальная эффективность предлагаемых мер);

– устранения или сохранения нарушений и недостатков программы, отмеченных КСО ранее по результатам экспертизы проекта программы.

1.7. В целях обсуждения и решения возникших вопросов по результатам проведенной экспертизы может быть организовано рабочее совещание с привлечением представителей разработчика и исполнителей муниципальной программы.

1.8. Экспертиза проектов муниципальных программ проводится в форме экспертно-аналитического мероприятия.

2. Проведение экспертизы.

2.1. Проект муниципальной программы направляется разработчиком муниципальной программы на имя руководителя КСО.

2.2. При поступлении проекта муниципальной программы, поступившие документы оформляются согласно требованиям инструкции по делопроизводству в КСО.

2.3. Объем экспертизы проекта муниципальной программы, а также привлечение необходимых сотрудников КСП определяется руководителем КСО исходя из целей и задач экспертизы и условий ее проведения (срока подготовки заключения, а также полноты представленных материалов и качества их оформления) и не должен превышать пяти рабочих дней.

2.4. Итогом проведения экспертизы проектов муниципальных программ является оценка проекта программы на основании поставленных вопросов.

2.5. По результатам проведения экспертизы составляется заключение, в котором указываются реквизиты документов, на основании которых проведена экспертиза, перечень дополнительно запрошенных и (или) изученных в ходе экспертизы документов, материалы которых были учтены при подготовке заключения, сведения о привлеченных внешних экспертах. В содержательной части заключения обязательно отражаются выводы по экспертизе муниципальной программы.

В содержательной части заключения могут быть отражены наиболее существенные проблемные вопросы, выявленные в ходе экспертизы в отношении следующих элементов и принципиальных решений проекта муниципальной программы:

– анализа предметной сферы жизнедеятельности муниципального образования;

– определения целей, выбора ожидаемых результатов;

– постановки задач, выбора принципиальных подходов решения проблемы (улучшения состояния жизнедеятельности муниципального образования);

– определение целевых, индикативных показателей (индикаторов);

– распределения задач и мероприятий между соисполнителями муниципальной программы;

– формирования программных мероприятий, в том числе определения параметров сводных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

– установления финансовых потребностей муниципальной программы, в том числе с учетом выпадающих доходов бюджета муниципального образования при возникновении таковых в связи с принятием (изменением) программы;

– общее изменение объема финансирования с оценкой его обоснованности;

– изменение целевых показателей в связи с изменением объемов финансирования с оценкой их обоснованности.

Все суждения и оценки, отраженные в заключении, должны подтверждаться с указанием структурного раздела проекта муниципальной программы и (при необходимости) на действующее законодательство, положения нормативно-правовых актов муниципального образования.

В заключении КСО по итогам экспертизы не даются рекомендации по утверждению или отклонению представленного проекта. В заключении выражается мнение о необходимости рассмотрения разработчиком программы замечаний и предложений, изложенных в заключении, внесения изменений в проект программы, либо информация об отсутствии замечаний и предложений по итогам экспертизы. Заключение КСО по итогам экспертизы не должно содержать политических оценок проекта муниципальной программы.

Заключение КСО по итогам экспертизы проекта муниципальной программы подписывается руководителем КСО. Заключение направляется разработчику программы, а также главе администрации Ковровского района, не позднее одного рабочего дня после подписания заключения руководителем КСО.

 

с 22 января начинается вакцинация от коронавируса в Ковровском районе.

Записаться на прививку можно:

1.на сайте госуслуги https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

2. в личном кабинете на сайте регистратура33 https://lk.miac33.ru/visit?vaccination=covid®i..

3. по единому номеру call-центра по коронавирусу в Ковровском районе 8(49232) 6-98-38


29 февраля 2024 года состоялась церемония оглашения президентом России Владимиром Путиным Послания Федеральному Собранию.


Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов подвел итоги социально-экономического развития района за 2023 год



Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты заработной платы в «конверте», задолженности по выплате заработной платы. Телефон «горячей линии»: 8 (49232) 2-11-30





Уважаемые жители Ковровского района!

На территории Ковровского района возникли очаги африканской чумы свиней. При обнаружении трупов свиней, кабанов на территории поселений, в лесных массивах убедительная просьба сообщить по телефонам: 8(49232) 2-14-20, 2-27-49, 2-29-26, 2-34-21


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам изменения потребительских цен на товары первой необходимости.

Телефоны «горячей линии»: 8 (49232) 2-29-26, 8 (49232) 2-16-56



ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
- отдел ФСБ (2-52-67, 2-52-69);
- МО МВД России «Ковровский» (02, 2-13-51);
- отряд федеральной противопожарной службы (8ОФПС) (01, 2-15-81);
- дежурный ЕДДС Ковровского района (2-34-21).
Государственная поддержка в чрезвычайной ситуации


Памятка руководителям учреждений и населению по профилактическому осмотру территорий и помещений

Памятка руководителям учреждений и населению по действиям при обнаружении взрывоопасных устройств и предметов


С нормативными документами по коронавирусу можно ознакомиться здесь


КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ...


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области сообщает...

Управление Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области сообщает...


Телефоны доверия
ОФСБ России по Владимирской области в г. Коврове
8(49232) 2-52-67
«Телефон доверия» МО МВД России «Ковровский»
8(49232) 2-13-51
«Телефон доверия» МЧС в Коврове
8 (49232) 2-15-81


ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

О безопасном использовании сжиженного углеводородного газа в быту


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует Вас, что для принятия своевременных мер против наледи на придомовой территории Вы можете обращаться в свою управляющую компанию, ТСЖ либо по телефону «горячей линии» по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района 2-34-21 (круглосуточно).


В администрации Ковровского района создана "горячая линия" по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Прием звонков осуществляется по следующим телефонам : (43232) 2-13-43, (49232) 2-34-21


Вниманию покупателей!
В департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области работает «горячая линия» для приема обращений граждан о фактах продажи некачественной и контрафактной алкогольной продукции. Звонки принимаются с 9-00 до 17-00 часов в рабочие дни по телефонам 8 (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48, 53-33-14, 53-11-36.


Телефон "горячей линии" по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района, 2-34-21 (круглосуточно)


В администрации муниципального района для населения организована "горячая линия" для принятия обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары по будням с 8-00 до 10-00 по телефонам: 2-29-26, 2-11-23


В администрации Ковровского района работает "горячая линия" по приему сообщений о наличии задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности Ковровского района Владимирской области.
Время работы «горячей линии» по будням: с 8.30 до 17.00, тел. 2-11-30.


Сообщаем, что в администрации Ковровского района ежедневно принимаются обращения граждан по вопросам некачественной очистки (не очистки) автомобильных дорог по следующему графику:
- круглосуточно по телефону ЕДДС 2-34-21;
- с 8.00 - 17.30 по телефону 2-23-56.


Внимание! Предупреждение суицидов детей!


Телефон для оказания психологической, юридической, социальной поддержки женщин, оказавшимся в любой трудной жизненной ситуации:

+7 (4922) 42-22-23

http://cso.elcom.ru


Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика