Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
23.03.2021 15:08
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            22.03.2021                 85           
О внесении изменений в постановление
администрации Ковровского района
от 09.01.2020 № 1 «Об утверждении
муниципальной программы Ковровского района
«Развитие образования»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

П о с т а н о в л я ю:

1.Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную программу Ковровского района «Развитие образования» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Ковровского района от 09.01.2020 № 1:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. Подраздел «Сведения об индикаторах и показателях муниципальной Программы и их значениях» раздела III «Основные цели и задачи муниципальной Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей (индикаторов)» изложить в редакции согласно приложению №1 к постановлению администрации Ковровского района.

1.2. В приложении № 1 к муниципальной программе Ковровского района «Развитие образования»:

1.2.1. В разделе 1. «ПАСПОРТ»:

1.2.1.1. строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» изло-жить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

 

- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году;

- доступность дошкольного образования  в возрасте от 2 месяцев до 3 лет  (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);

- доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой;

- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

- доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе;

-  удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;

- доля общеобразовательных организаций,  показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования, в общем количестве   общеобразовательных организаций, показавшие низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательных организаций, функционирующих  в неблагоприятных социальных условиях;

- удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;

- количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия  для занятий физкультурой и спортом;

-  доля обучающихся,  занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время;

-количество школьных спортивных клубов созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом.

- удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей;

- удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

- доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;

- удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников;

- доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности);

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных  организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области;

- доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее";

-  число общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

- количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики;

- численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

- доля обучающихся  общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества;

- доля организаций начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме;

-  доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации;

- число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;

- число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее";

- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;

- число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;

- доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;

-доля образовательных организаций, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий;

- доля образовательных организаций, использующих сервисы  федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования;

- доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;

- доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды;

- количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды;

- доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды;

- доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;

- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории;

- доля обучающихся в образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях;

- количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года

- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года;

- детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

1.2.1.2.  строку «Ожидаемые конечные  результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые конечные  результаты реализации подпрограммы 1

- будут отсутствовать  очереди на зачисление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в дошкольные образовательные организации;

-выполнены государственные гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования;

- обеспечено полное удовлетворение потребности населения района в услугах дошкольного образования;

- обеспечены меры социальной поддержки всем детям инвалидам дошкольного возраста;

-будет обеспечен односменный режим обучения в дневных общеобразовательных организациях;

-                     повысятся доступность и качество дошкольного образования;

-                     доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами составит 100%  от числа нуждающихся в нём;

-                     удельный вес численности детей-инвалидов, обучаю­щихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных тех­нологий, составит не менее 93% в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано данное обучение;

-                      в  муниципальной  системе  общего образования разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразователь­ных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразова­тельных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

-                     все обучающиеся в общеобразовательных организа­циях с 2021-2022 учебного года будут обучаться в со­ответствии с федеральными государственными образо­вательными стандартами начального, основного и среднего общего образования;

-в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;

-                     будет сформирована и внедрена система мер, много­этапных и разноуровневых конкурсных, олимпиадных и иных мероприятий для детей, что позволит увеличить до 59,5% удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального обще­го, основного общего и среднего общего образования;

- на базе 9  общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей;

-                     получат возможность заниматься по программам мобильного технопарка «Кванториум» не менее 180  обучающихся общеобразовательных организаций;

-                     повысится удельный вес численности учителей в воз­расте до 35 лет общеобразовательных организаций в общей их численности до 9 %  в 2025 году;

-                     все работники муниципальных образовательных орга­низаций, имеющие право на предоставление компенса­ции расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, будут получать ее;

-                     к 2025 году все педагогические работники образова­тельных организаций, работающие с детьми с ограни­ченными возможностями здоровья, пройдут переподго­товку или повышение квалификации по вопросам обра­зования обучающихся с ограниченными возможностя­ми здоровья и инвалидностью;

-                     не менее 20% педагогических работников образова­тельных организаций будут участвовать в инноваци­онной деятельности образовательных учреждений;

-                     средняя заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных органи­заций ежегодно составит не менее 100% от средней за­работной платы в сфере общего образования во Влади­мирской области;

-                     средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных муниципальных образовательных организаций ежегодно составит не менее 100% от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у ин­дивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячного дохода от трудовой деятельности);

-                     средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования ежегодно составит не менее 100% от средней заработной платы учителей во Владимирской области;

- будет обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;

- созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на базе 4  общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах;

- обучающиеся по образовательным программам основного и среднего общего образования охвачены мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках проекта "Билет в будущее";

- обучающиеся принимают участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию;

- с 2020 года в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей выдаются сертификаты дополнительного образования;

-                     повысят квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, не менее 5  учителей предметной области "Технология";

-                     к 2025 году не менее 750 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

- к 2025 году не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации;

-                     к 2025 году не менее 70% организаций реализуют программы начального, основного   и среднего общего образования в сетевой форме;

-                     увеличится количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом;

-  увеличится  доля обучающихся, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время;

- все образовательные организации обновят информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;

- к 2023 году в не менее 90% организациях общего образования будут применяться ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;

- к 2024 году 95% образовательных организаций, будут осуществлять образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;

- к 2024 не менее чем для 20% обучающихся будут созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды;

- к 2024 не менее чем 40% педагогических работников будут использовать сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;

- к 2023 году не менее чем 92 % общеобразовательных организаций (12ОО) будут оснащены в целях внедрения цифровой образовательной среды;

- к 2024 не менее чем 30% образовательных организаций будут использовать сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования;

- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, составит не менее 100% в общей численности педагогических работников данной категории;

- доля обучающихся в муниципальных   образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), составит не менее 100% в общей численности обучающихся в муниципальных   образовательных организациях;

- увеличится   количество  муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года;

- увеличится   количество   муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года;

- к 2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств составит не менее 80 %;

- к   2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты  дополнительного  образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит не менее 13%.

 

1.2.2. В разделе 3   «Цели, задачи подпрограммы 1  и показатели (индикаторы)  их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1, сроки и этапы реализации подпрограммы»:

1.2.2.1.  подраздел «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

Показатель 1. «Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году» показывает по­требность населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в абсолютных показателях.

Показатель 2. «Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет  (отношение числен­ности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образова­ние в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)» характеризует доступность услуг дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет.

Показатель 3. «Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой» указывает на удельный вес детей-инвалидов дошколь­ного возраста, реализовавших право на меры социальной поддержки.

Показатель 4. «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных органи­заций» характеризует качество выполнения муниципальных программ в сфере образования, предусматривающих меры по сокращению количества дневных об­щеобразовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс в две смены.

Показатель 5. «Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразова­тельным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе» характеризует соответствующие условия, созданные для безопасной перевозки детей школьными автобусами до места учебы и обратно.

Показатель 6. «Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение» характеризует доступность качественных образова­тельных услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья».

Показатель 7. «Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функцио­нирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» направлен на перевод школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и (или) функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в режим эффективного функционирования.

Показатель 8.  «Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в об­щеобразовательных организациях» характеризует долю учащихся общеобразова­тельных организаций, которые обучаются в соответствии с федеральными госу­дарственными образовательными стандартами начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования».

Показатель 9. «Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом» показывает количество общеобразовательных организаций, создавших условия для занятий физкультурой и спортом.

Показатель 10. «Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» характеризует качество образования в части внеучебных достижений обучающихся, а также результативность мероприятий по поддержке та­лантливых детей и молодежи.

Показатель 11.   «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей» указывает на количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу в целях создания центров образования естественнонаучной и технологической направленностей.

Показатель 12. «Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей общеобразова­тельных организаций» характеризует кадровый ресурс системы образования. Для системы образования области характерна низкая доля молодых педагогов в педа­гогических коллективах. Кроме того, молодые специалисты, поступающие на ра­боту в школу, плохо закрепляются в системе. Показатель позволит объективно оценить эффективность программных мер по повышению заработной платы, при­влечению молодых учителей.

Показатель 13. «Доля работников муниципальных образовательных органи­заций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопле­ния и освещения, в общей численности работников муниципальных образова­тельных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения» характеризует меры соци­альной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций.

Показатель 14. «Удельный вес педагогических работников, прошедших по­вышение квалификации, от общего числа педагогических работников образовательных организаций» позволяет отслеживать динамику подготовки педагогических работников.

Показатель 15.  «Доля педагогических работников образовательных органи­заций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья» позволяет отслеживать динамику под­готовки педагогических работников по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Показатель 16.  «Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций» отражает совершенствование научно-педагогического, учебно-методического обеспечения системы общего образования. Определяется как отношение числа педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных учреждений, к общему числу педагогических работников образовательных организаций.

Показатель 17. «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций, престиж профессии воспитателя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.

Показатель 18. «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников  муниципальных  образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками общеобразовательных организаций, престиж про­фессии учителя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.

Показатель 19. «Отношение среднемесячной заработной платы педагогиче­ских работников  муниципальных  организаций дополнительно­го образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогами дополнительного образования, престиж профессии педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.

Показатель 20. «Число общеобразовательных организаций, расположенных  в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом» указывает на количество общеобразовательных организаций,  обновивших материально-техническую базу в целях создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей.

Показатель 21. «Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации» показывает, сколько детей имеют возможность ежегодно обучаться по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, реализуемых в регионе.

Показатель 22. «Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков" Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельностью образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики»  показывает наличие системы повышения квалификации учителей предметной области "Технология" на базе детских технопарков "Кванториум".

Показатель 23. «Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей»  показывает динамику роста числа детей, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей.

Показатель 24. «Доля обучающихся  общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества» показывает динамику роста числа детей, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества.

Показатель 25. «Доля организаций начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме» показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме

Показатель 26. «Доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации" показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации.

Показатель 27. «Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию" характеризует количество обучающихся, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на профориентацию.

Показатель 28.  Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" показывает динамику роста числа детей, получивших рекомендации по итогам участия в проекте "Билет в будущее"

Показатель 29.  «Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий»  направлен на поэтапное вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование.

Показатель 30.  «Доля общеобразовательных организаций, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе» направлена увеличение охвата использования в общеобразовательных организациях систем электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе.

Показатель 31 «Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов» направлен на достижение информационной открытости и доступности необходимых данных для всех участников образовательного процесса во всех образовательных организациях путем обновления информационных представительств в сети Интернет.

Показатель 32 «Увеличение доли обучающихся, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время,  в общем количестве обучающихся (за исключением дошкольных образовательных организаций)» направлен на увеличение охвата  обучающихся, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время.

Показатель 33 «Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом» направлен на увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом.

Показатель 34 «Доля образовательных организаций использующих  сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования» показывает эффективность цифровизации процесса обучения образовательными организациями с использованием современных информационно-сервисных ресурсов

Показатель  35. «Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей» показывает, что в муниципалитете  реализуется целевая модель региональной системы дополнительного образования детей.

Показатель  36. «Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"» отражает динамику роста числа обучающихся, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее».

Показатель 37. «Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды» характеризует охват образовательных организаций, у которых обновлена материально-техническая база для внедрения цифровой образовательной среды.

Показатель 38. «Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды» характеризует качество цифровой инфраструктуры общеобразовательных организаций (материально-технической   базы).

Показатель 39. «Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды»  характеризует охват обучающихся, которым предоставлен доступ к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды для получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения.

Показатель 40 «Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды» характеризует использование педагогическими работниками современных информационно-сервисных ресурсов с целью эффективной цифровизации образовательных процессов на базе федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды.

Показатель 41.  «Доля образовательных организаций, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий» на внедрение муниципального банка эффективных педагогических практик.

Показатель 42. «Количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств, для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы» характеризует охват общеобразовательных организаций у котороых обновлен автобусный парк.

Показатель 43. «Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории».

Показатель 44.   «Доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях».

Показатель 45.  «Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года»  определяет количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года.

Показатель 46.  «Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года»  определяет количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года.

Показатель 47. «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использование сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств».

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч 5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг);

Показатель 48. «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования».

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет,  проживающих на территории муниципалитета».

1.2.2.2.   Подраздел «Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях» изложить в следующей редакции:

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

Базовый 2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023 год

2024

год

2025 год

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году

человек

0

0

0

0

0

0

0

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет  (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

процентов

98,4

98,5

100

100

100

100

100

Доля детей – инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой

процентов

100

100

100

100

100

100

100

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

процентов

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе

процентов

100

 

100

100

100

100

100

100

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

процентов

64

64

70

 

75

93

93

93

Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных органи­заций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

процентов

100

100

100

100

100

100

100

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в об­щеобразовательных организациях

процентов

89

94

100

100

100

100

100

Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом

единиц

10

1

1

1

1

1

0

10.

Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

процентов

59,3

59,4

59,5

59,5

59,5

59,5

59,5

11.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей

единиц

0

0

3

3

3

0

0

12.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей общеобразовательных организаций

процентов

8

8

8

9

9

9

9

13.

Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения

процентов

100

100

100

100

100

100

100

14.

Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников образовательных организаций

процентов

33,1

33,1

33,2

33,3

33,5

33,6

33,7

15.

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалид­ностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

процентов

85

90

95

100

100

100

100

16.

Увеличение  доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций

процентов

17

19

 

22

24

25

27

29

17.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогиче­ских работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области

процентов

100

100

100

100

100

100

100

18.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников  муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наем­ных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) деятельности

процентов

100

100

100

100

100

100

100

19.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогиче­ских работников  муниципальных  организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области

процентов

100

100

100

100

100

100

100

20.

Число общеобразовательных организаций, расположенных  в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей,

единиц

2

2

0

0

0

0

0

21.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

 

человек

180

180

0

0

0

0

0

22.

Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

человек

2

2

0

0

0

0

0

23.

Численность обучающихся, охваченных основными и  дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. человек

0,6

0,6

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

24.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества

процентов

3

10

20

35

50

70

70

25.

Доля организаций начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

 

процентов

3

10

20

35

50

70

70

26.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации

процентов

3

10

20

35

50

70

70

27.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

тыс. человек

0,9

0,9

1,8

2,7

3,2

3,2

3,2

28.

Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" "

тыс. человек

0

0

0,3

0, 4

0,45

0,55

0,6

29.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

процентов

34

46

52

58

64

70

70

30.

Доля общеобразовательных организаций, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе

процентов

15

30

50

70

90

90

90

31.

Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов

процентов

100

100

100

100

100

100

100

32.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время,  в общем количестве обучающихся (за исключением дошкольных образовательных организаций)

процентов

53,9

54

54,1

54,2

54,2

54,2

54,2

33.

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом

единиц

10

11

12

13

13

13

13

34.

Доля образовательных организаций использующих  сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

процентов

0

0

0

10

20

30

30

35.

Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей

единиц

0

0

1

1

1

1

1

36.

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"

процентов

0

0

30

30

30

37

0

37.

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды

процентов

0

31

38

69

92

92

92

38.

Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

единиц

0

4

1

4

3

0

0

39.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

процентов

0

0

0

10

15

20

20

40.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

процентов

0

0

0

10

20

40

40

41.

Доля образовательных организаций, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий

процентов

0

0

7

15

23

30

38

42.

Количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств, для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы

единиц

2

2

1

0

1

0

0

43.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

процентов

0

0

100

100

100

100

100

44.

Доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях

процентов

0

0

100

100

100

100

100

45.

Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года

единиц

0

3

0

0

0

0

0

46.

Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года

единиц

0

3

0

0

0

0

0

47.

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использование сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

 

проценты

0

75

100

100

100

100

100

48.

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

проценты

0

6,9

9

10

11

12

13

 

 

 

1.2.3. Раздел  6 «Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Результатами реализации основных мероприятий подпрограммы 1 станет следующее:

- будет  отсутствовать очередь  на зачисление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в дошкольные образовательные организации;

- выполнены государственные гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования;

- обеспечено полное удовлетворение потребности населения Ковровского района  в услугах дошкольного образования;

- обеспечены меры социальной поддержки всем детям-инвалидам дошкольного возраста;

-  обеспечен односменный режим обучения в дневных общеобразовательных организациях;

- учащиеся   обеспеченны  подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами;

- удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, составит не менее 93% в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано данное обучение;

- во всех муниципальных общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях,  разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях;

- все обучающиеся в общеобразовательных организациях с 2021-2022 учебного года будут обучаться в соответствии с федеральными государственными    образовательными стандартами начального, основного и среднего общего образования;

- в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;

- будет сформирована и внедрена система мер, многоэтапных и                  разноуровневых конкурсных, олимпиадных и иных мероприятий для детей, что позволит увеличить до 59,5% удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- на базе 9  общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей;

- обучающиеся по образовательным программам основного и среднего общего образования охвачены мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках проекта "Билет в будущее";

- повысится удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет обще-образовательных организаций в общей их численности до 9 % в 2025 году;

- все работники муниципальных образовательных организаций, имеющие право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения будут получать ее;

- численность обучающихся в детских технопарках, реализующих программы дополнительного образования, «Технопарк-33», созданных на базе профессиональных образовательных организаций, составит не менее 180 человек;

- к 2025 году все педагогические работники образовательных организаций, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пройдут пере-подготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

- не менее 20% педагогических работников образовательных организаций системы общего образования будут участвовать в инновационной деятельности образовательных учреждений;

- средняя заработная плата педагогических работников муниципальных до-школьных образовательных организаций ежегодно составит не менее 100% от средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области;

- средняя заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования ежегодно составит не менее 100% от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячного дохода от трудовой деятельности);

- средняя заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования ежегодно составит не менее 100% от средней заработной платы учителей во Владимирской области;

- повысятся доступность и качество общего образования;

- повысятся доступность и качество дошкольного образования;

- созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на базе 4 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах;

- в 3 муниципальных дошкольных образовательных организациях и 3  муниципальных общеобразовательных организациях будут проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных образовательных организаций;

-  учителя  предметной области "Технология" принимают участие в  системе  повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики;

-  не менее 750 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

- к 2025 году не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества;

-   к 2025 году не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации;

- к 2025 году не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме;

- обучающиеся принимают участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию;

- обучающиеся  принимают участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее";

- с 2020 года в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей выдаются сертификаты дополнительного образования;

- к 2025 году не менее 70% детей   с ограниченными возможностями здоровья будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий;

- будет оказана поддержка образовательным организациям в реализации пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям;

- повысится компетентность родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и образования детей;

- в   общеобразовательных организациях  будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;

-  все образовательные организации обновят информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;

-  количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом,  увеличится до 13;

- доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время,  увеличится до 54,2 %;

- не менее 95 %  образовательных организаций будут  осуществлять  образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования;

- к 2024 году не менее чем для 20% обучающихся будут созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды;

- доля обучающихся в муниципальных   образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), составит не менее 100% в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях;

 

- к 2023 году не менее чем 92 % общеобразовательных организаций (12 ОО)  будут оснащены в целях внедрения цифровой образовательной среды;

-   к 2024 году не менее чем 30%  образовательных организаций разместят в региональном банке эффективных педагогических практик   опыт  работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий;

-к 2024 году не менее чем 40% педагогических работников будут использовать сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;

-  к 2024 не менее чем 30% образовательных организаций будут использовать сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования;

- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, составит не менее 100% в общей численности педагогических работников данной категории;

-  доля обучающихся в муниципальных   образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), составит не менее 100% в общей численности обучающихся в муниципальных   образовательных организациях;

-  увеличится   количество  муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года;

-  увеличится   количество   муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года.

- к 2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использование сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств) составит не менее 80%.

- к 2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит не менее 13%.».

2. Признать  утратившими  силу  подпункт 1.1.2. пункта 1.1., подпункты     1.2.1.1. 1.2.1.3. пункта 1.2.1. пункты 1.2.2.,1.2.4. постановления администрации Ковровского района  22.01.2021  № 19  «О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 09.01.2020 № 1 «Об утверждении муниципальной программы Ковровского района «Развитие образования».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  начальника управления образования.

 



Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов


Приложение    посмотреть (в формате PDF)

Обновлено 26.03.2021 09:29
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика