Средние потребительские цены на основные виды продовольственных товаров по Ковровскому району на 01 февраля 2022 года
Справочная информация по вопросам маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды, фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, шин и товаров легкой промышленности.
|
Информация по маркировке.
В настоящее время во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 07.02.2021 № 204 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации», от 29.04.2021 №673 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации биологических активных добавок к пище», от 21.07.2021 № 1240 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков – дезинфицирующих средств» проводятся эксперименты по маркировке средствами идентификации, соответственно:
- пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации (с 01.04.2021 по 31.08.2022);
- биологически активных добавок к пище (с 01.05.2021 по 31.08.2022);
- парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков – дезинфицирующих средств (с 01.08.2021 по 31.08.2022).
Кроме того, осуществляется подготовка к введению с 01.03.2022 обязательной маркировки прочей упакованной природной питьевой воды (за исключением минеральных вод), а также к запуску экспериментов по маркировке никотиносодержащих жидкостей и медицинских изделий.
Дополнительно Минпромторгом России прорабатываются вопросы проведения экспериментов по маркировке других групп товаров в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в части сладких (сахаросодержащих) вод и напитков, консервированных продуктов питания и иных товарных позиций.
Вместе с тем Минпромторг России отмечает, что имеющийся опыт проведения экспериментов и введения обязательной маркировки товаров свидетельствует о важности привлечения в такие эксперименты широкого круга участников рынка. Успешное проведение экспериментов способствует современной и полной готовности участников оборота к введению маркировки товаров.
Прием сведений об организациях и (или) индивидуальных предпринимателях – налогоплательщиках, предоставивших отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды торговых объектов недвижимого имущества
Департамент предпринимательства Владимирской области в соответствии с постановлением от 14.07.2020 № 11 «Об утверждении Порядка формирования перечня налогоплательщиков, предоставивших отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды торговых объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Владимирской области» объявляет о начале приема сведений об организациях и (или) индивидуальных предпринимателях – налогоплательщиках, предоставивших отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды торговых объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Владимирской области.
Порядок включения в перечень (ссылка на постановление)
Перечень формируется Департаментом в целях последующего предоставления налоговыми органами включенным в Перечень налогоплательщикам отсрочки (рассрочки) по налогу на имущество организаций, земельному налогу и авансовым платежам по таким налогам, налогу на имущество физических лиц, срок уплаты которых наступил в 2020 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 № 699 «О внесении изменений в Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов».
По поручению Правительства России субъекты Российской Федерации принимают меры по поддержке отечественного производителя и расширению реализации произведенной ими продукции в магазинах розничной торговли различных форматов.
|