Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Потребительский рынок,
Доступное жилье,
Поддержка инвестора,
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование


Горячая линия по организации начала нового 2023-2024 учебного года

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

29.12.2023 15:10
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            29.12.2023                 595           
О мерах по реализации решения Совета
народных депутатов Ковровского района «О районном
бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

В соответствии с решением Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

П о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению районный бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

2. Установить районным бюджетным и автономным учреждениям срок для возврата в районный бюджет субсидий, предоставленных им в 2023 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующим показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания, - не позднее 01 апреля 2024 года, остатков средств на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность до 30 января 2024 года.

3. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на 2024 год согласно приложению.

4. Органам администрации Ковровского района, выполняющим функции главных администраторов доходов районного бюджета:

а) до 15 февраля 2024 года согласовать с соответствующими областными органами исполнительной власти вопрос о возврате средств целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета на оплату заключенных муниципальных контрактов, подлежащих оплате в 2023 году, в объеме, не превышающем остатка бюджетных ассигнований, не использованных на 1 января 2024 года;

б) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет, утвержденного решением о бюджете, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации Ковровского района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

в) обеспечить снижение задолженности по платежам в районный бюджет по администрируемым доходам и в срок до 1 марта 2024 года представить в финансовое управление администрации Ковровского района предложения по выполнению мероприятий, предусмотренных регламентами реализации полномочий администраторов доходов бюджета, по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам, утвержденными в соответствии с приказом Минфина России от 18.11.2022 № 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним» и постановлением администрации Ковровского района от 08.08.2023 № 315 «Об утверждении порядка осуществления органами местного самоуправления Ковровского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета;

г) принять меры по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью, обеспечив:

- актуализацию данных учета и отчетности об объемах дебиторской задолженности путем проведения ее инвентаризации и принятии решений, направленных на реализацию предусмотренных федеральными стандартами положений;

- мониторинг динамики и оценку исполнения полномочий по администрированию доходов;

- повышение качества претензионно-исковой работы.

Обеспечить предоставление в финансовое управление администрации Ковровского района отчета о проделанной работе по состоянию на 01.01.2024, на 01.07.2024 и 01.10.2024 в срок до 10 марта 2024 года, до 10 августа 2024 года и до 10 ноября 2024 года соответственно;

д) осуществлять систематическую работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в районный бюджет соответствующих платежей;

е) обеспечить в 2024 году привлечение межбюджетных трансфертов из областного бюджета в запланированном объеме;

ж) представлять в финансовое управление администрации Ковровского района:

- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;

- ежемесячно до 8 числа каждого месяца, бюджетную отчетность;

- до 01 ноября 2024 года предложения по внесению изменений в перечни главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

5. Поручить руководителям, курирующим соответствующие направления деятельности:

а) установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития, влияющих на мобилизацию доходов в районный бюджет:

- начальнику финансового управления - объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района;

- заместителю главы, начальнику управления экономики, имущественных и земельных отношений - за выполнением прогнозируемого совокупного дохода физических лиц, поступлений в районный бюджет доходов от использования и продажи муниципального имущества и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района;

- заместителю главы, начальнику управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры - поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемых в районный бюджет и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района;

б) не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих курируемых органов и структурных подразделений администрации района;

в) заместителю главы, начальнику управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры:

- установить контроль за исполнением принятых обязательств по реализации регионального проекта «Комплексное развитие пос. Доброград»;

- представление в Департамент регионального развития Владимирской области сведений о реализации регионального проекта «Комплексное развитие пос. Доброград» в сроки и по форме, установленным департаментом (с направлением копии в финансовое управление администрации района);

г) обеспечить проведение оценки налоговых расходов в соответствии с разработанными и утвержденными методиками и представление результатов оценки в финансовое управление администрации Ковровского района в сроки, установленные постановлением администрации области от 06.09.2019 № 629 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Владимирской области и оценки налоговых расходов Владимирской области».

6. Финансовому управлению администрации Ковровского района:

а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из районного бюджета в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, представляемым в установленном порядке главными распорядителями средств районного бюджета в финансовое управление администрации Ковровского района;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 29 решения Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»;

в) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении районного бюджета на утверждение главе администрации Ковровского района;

г) заключить с органами местного самоуправления поселений соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов до 5 февраля 2024 года;

д) довести до главных администраторов доходов районного бюджета план по мобилизации доходов в районный бюджет на 2024 год в соответствии с решением о бюджете;

е) до 1 апреля 2024 года подготовить план мероприятий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам и направить на утверждение главе администрации района.

ж) не рассматривать предложения главных распорядителей средств районного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов районного бюджета.

7. Главным распорядителям средств районного бюджета:

а) обеспечить заключение с соответствующими областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Ковровского района до 15 февраля 2024 года.

б) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

в) до 01 апреля 2024 года привести муниципальные программы Ковровского района в соответствии с решением о бюджете;

г) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности;

д) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте администрации района в сети Интернет информации о муниципальных программах района и фактически достигнутых в ходе их реализации результатов;

е) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (включенными в Перечень участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) Ковровского района информации об учреждениях за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным ) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;

ж) обеспечить соответствие заключаемых соглашений о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному бюджетному и автономному учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации типовой форме, утвержденной приказом финансового управления от 27.10.2020 № 48;

з) обеспечить заключение подведомственными получателями средств районного бюджета договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района не позднее 1 марта 2024 года, с включением в договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающие м предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств районного бюджета.

В случае не заключения подведомственными получателями средств районного бюджета договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, обеспечить предоставление сведений в финансовое управление до 1 апреля 2024 года о суммах незаключенных ими договоров (контрактов);

и) обеспечить заключение подведомственными получателями средств районного бюджета муниципальных контрактов (договоров), предметом которых являются строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, исполнение которых осуществляется за счет районного бюджета, не позднее 15 марта 2024 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств районного бюджета;

к) в случаях, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.11.2023 № 540-ФЗ «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и частью 18 статьи 4 Закона об областном бюджете, пунктом 15 решения о районном бюджете, при предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам бюджетных средств (далее – участники казначейского сопровождения), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального, областного и районного бюджетов:

- обеспечить включение в муниципальные контракты (договора), заключаемые главными распорядителями средств, районными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, условия о казначейском сопровождении средств, открытии исполнителями таких контрактов (договоров) лицевых счетов в органах Федерального казначейства;

- предусматривать в соглашениях о предоставлении средств получателям субсидий перечисление средств на лицевые счета, открываемые им в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в порядке, установленном Федеральном казначейством;

- устанавливать при доведении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, субсидий на иные цели районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям отдельные коды целевых субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению;

- до 1 февраля 2024 года представить в Управление перечни участников казначейского сопровождения и обеспечить контроль за открытием ими в Управлении лицевых счетов;

л) обеспечить заключение договоров (соглашений) о предоставлении из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в информационной системе «Электронный бюджет» в случаях, установленных пунктами 26(5),26(6),43 постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»;

м) обеспечить внесение сведений об объектах капитального строительства, источником финансового обеспечения строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения которых является предоставленные из федерального бюджета субсидии (иные межбюджетные трансферты) в компоненте управления капитальными вложениями государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

н) до 1 февраля 2024 года провести анализ причин образования остатков неиспользованных бюджетных ассигнований районного бюджета по состоянию на 1 января 2024 года по подведомственным получателям бюджетных средств и районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в разрезе целевых статей расходов районного бюджета, в том числе проверки своевременности заключения контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) районными муниципальными учреждениями и принятия необходимых мер для их исполнения, и представить информацию главе администрации района с анализом причин неисполнения расходов за 2023 год и предложениями по недопущению подобных фактов в 2024 году ;

о) до 1 апреля 2024 года обеспечить разработку и принятие правовых актов об осуществлении капитальных вложений, наличие проектно-сметной документации и (или) положительного заключения государственной экспертизы, сформированного земельного участка, а также обеспечить наличие проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы (при необходимости) на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности. При исполнении районного бюджета в 2024 году, при внесении изменений в решение о бюджете не допускать включения в районный бюджет бюджетных ассигнований на строительство объектов районной (муниципальной) собственности при отсутствии актуальной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и при отсутствии сформированного земельного участка;

п) привести в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» нормативные правовые акты района, регулирующие предоставление из районного бюджета:

субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, получатели которых определяются по результатам проведения отборов в государственной интегрированной информационной систем управления общественными финансами «Электронный бюджет», - не позднее 1 апреля 2024 года;

субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта ) - не позднее 1 января 2025 года;

р) обеспечить в отношении подведомственных районных муниципальных учреждений не снижение утвержденных в бюджетных сметах районных казенных учреждениях, планах финансово-хозяйственной деятельности районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений объемов расходов на оплату труда и начислений на нее (за исключением случаев экономии средств и реорганизации районных муниципальных учреждений);

с) представлять финансовому управлению администрации Ковровского района:

- заявки на финансирование расходов из районного бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

- информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы Ковровского района в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

- отчеты о выполнении муниципального задания (выполнению работ) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2023 год до 01 февраля 2024 года, в 2024 году - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предварительный отчет за 2024 год до 01 декабря 2024 года;

- информацию о результатах реализации муниципальных программ в сроки и по форме, установленные финансовым управлением;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Владимирской области.

8. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:

- наименование главных распорядителей (распорядителей), передающих и принимающих функции и полномочия;

- перечень передаваемых функций и полномочий, а по капитальным вложениям с указанием объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их земельным участком, проектно-сметной документацией, положительным заключением государственной экспертизы;

- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;

- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;

- обязательства по обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств, соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, своевременности ввода объектов в эксплуатацию;

- обязательства по своевременной приемке введенного в эксплуатацию объекта, обеспечению его последующего содержания;

- ответственность сторон за не достижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.

9. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышении квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по предоставлению права проезда и организации дорожного движения на платных участках, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в районных муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в целях организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату услуг хостинга официального сайта администрации Ковровского района, продление и регистрацию доменного имени, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных организаций, организационных взносов за участие представителей (представителя) района в форумах, выставках, конференциях различного уровня - до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату почтовой связи – до 100 процентов;

- по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и районными нормативными правовыми актами, казначейскому сопровождению, - в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), за исключением договоров (муниципальных контрактов), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

В случае если исполнении договора (муниципального контракта), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляется в 2024 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств районного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (муниципальном контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа;

- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и районными нормативными правовыми актами, - не более 30 процентов.

б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного и районного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и Ковровского района, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в) обязаны не допускать с 01 декабря 2024 года принятия бюджетных обязательств на 2024 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказание услуг), по которым осуществляется более одного месяца;

г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

10. Управлению жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры:

а) представлять главе администрации района ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о реализации регионального проекта «Комплексное развитие пос. Доброград» (в копии в финансовое управление);

б) представлять в финансовое управление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

- информацию об исполнении бюджетных инвестиций в 2024 году в разрезе объектов с указанием введенных за отчетный период и пояснительной запиской;

- информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств.

11. Рекомендовать администрациям поселений:

а) проведение оценки налоговых расходов в соответствии с разработанными и утвержденными методиками и представление результатов оценки в департамент финансов в сроки, установленные постановлением администрации области от 06.09.2019 № 629 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Владимирской области и оценки налоговых расходов Владимирской области»;

б) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальных образованиях;

в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

г) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из областного и районного бюджетов;

д) обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации района от 22.11.2022 N 578 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

е) установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

ж) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации Ковровского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности;

з) направлять в финансовое управление администрации Ковровского района решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2024 год и внесении в них изменений в недельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные финансовым управлением администрации Ковровского района сроки;

и) обеспечить реализацию «дорожных карт» в соответствующей сфере по увеличению налогового потенциала.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

13. Постановление вступает в силу с 01 января 2024 года, подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Ковровского района» и на сайте администрации Ковровского района.

Глава администрации Ковровского района В.В.Скороходов


Обновлено 18.04.2024 10:50
 

с 22 января начинается вакцинация от коронавируса в Ковровском районе.

Записаться на прививку можно:

1.на сайте госуслуги https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

2. в личном кабинете на сайте регистратура33 https://lk.miac33.ru/visit?vaccination=covid®i..

3. по единому номеру call-центра по коронавирусу в Ковровском районе 8(49232) 6-98-38


29 февраля 2024 года состоялась церемония оглашения президентом России Владимиром Путиным Послания Федеральному Собранию.


Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов подвел итоги социально-экономического развития района за 2023 год



Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты заработной платы в «конверте», задолженности по выплате заработной платы. Телефон «горячей линии»: 8 (49232) 2-11-30





Уважаемые жители Ковровского района!

На территории Ковровского района возникли очаги африканской чумы свиней. При обнаружении трупов свиней, кабанов на территории поселений, в лесных массивах убедительная просьба сообщить по телефонам: 8(49232) 2-14-20, 2-27-49, 2-29-26, 2-34-21


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам изменения потребительских цен на товары первой необходимости.

Телефоны «горячей линии»: 8 (49232) 2-29-26, 8 (49232) 2-16-56



ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
- отдел ФСБ (2-52-67, 2-52-69);
- МО МВД России «Ковровский» (02, 2-13-51);
- отряд федеральной противопожарной службы (8ОФПС) (01, 2-15-81);
- дежурный ЕДДС Ковровского района (2-34-21).
Государственная поддержка в чрезвычайной ситуации


Памятка руководителям учреждений и населению по профилактическому осмотру территорий и помещений

Памятка руководителям учреждений и населению по действиям при обнаружении взрывоопасных устройств и предметов


С нормативными документами по коронавирусу можно ознакомиться здесь


КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ...


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области сообщает...

Управление Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области сообщает...


Телефоны доверия
ОФСБ России по Владимирской области в г. Коврове
8(49232) 2-52-67
«Телефон доверия» МО МВД России «Ковровский»
8(49232) 2-13-51
«Телефон доверия» МЧС в Коврове
8 (49232) 2-15-81


ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

О безопасном использовании сжиженного углеводородного газа в быту


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует Вас, что для принятия своевременных мер против наледи на придомовой территории Вы можете обращаться в свою управляющую компанию, ТСЖ либо по телефону «горячей линии» по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района 2-34-21 (круглосуточно).


В администрации Ковровского района создана "горячая линия" по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Прием звонков осуществляется по следующим телефонам : (43232) 2-13-43, (49232) 2-34-21


Вниманию покупателей!
В департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области работает «горячая линия» для приема обращений граждан о фактах продажи некачественной и контрафактной алкогольной продукции. Звонки принимаются с 9-00 до 17-00 часов в рабочие дни по телефонам 8 (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48, 53-33-14, 53-11-36.


Телефон "горячей линии" по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района, 2-34-21 (круглосуточно)


В администрации муниципального района для населения организована "горячая линия" для принятия обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары по будням с 8-00 до 10-00 по телефонам: 2-29-26, 2-11-23


В администрации Ковровского района работает "горячая линия" по приему сообщений о наличии задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности Ковровского района Владимирской области.
Время работы «горячей линии» по будням: с 8.30 до 17.00, тел. 2-11-30.


Сообщаем, что в администрации Ковровского района ежедневно принимаются обращения граждан по вопросам некачественной очистки (не очистки) автомобильных дорог по следующему графику:
- круглосуточно по телефону ЕДДС 2-34-21;
- с 8.00 - 17.30 по телефону 2-23-56.


Внимание! Предупреждение суицидов детей!


Телефон для оказания психологической, юридической, социальной поддержки женщин, оказавшимся в любой трудной жизненной ситуации:

+7 (4922) 42-22-23

http://cso.elcom.ru


Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика