Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
02.09.2010 10:16

Информация о работе по обращениям граждан в администрации Ковровского района

Работу с обращениями граждан, организацию личного приема населения осуществляет отдел организационной и кадровой работы.

Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, обращением в форме электронного документа, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения.

Письменное обращение и обращение в форме электронного документа

Местонахождение администрации района:

Дегтярева ул., д. 34 , г. Ковров, 601900, телефоны для справок: 8(49232) 2-26-04, 2-16-22;

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование исполнительного органа местного самоуправления (администрация Ковровского района), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Каждое обращение подлежит обязательному рассмотрению, при необходимости - с выездом на место. Поступившие в администрацию района обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если главой администрации района не установлены сокращенные сроки рассмотрения.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в письменных или электронных обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен главой администрации района, но не более чем на 30 дней.

Ответы на обращения граждан подписывает глава администрации района или руководители структурных подразделений по согласованию с главой администрации района.

Отдел организационной и кадровой работы осуществляет повседневный контроль за сроками и правильностью рассмотрения поступающих в адрес администрации заявлений, писем и обращений населения.

Устное обращение

Личный прием граждан в администрации района ведёт глава администрации района или, по его поручению, руководители структурных подразделений администрации района.

Прием граждан осуществляется главой администрации района каждый второй и последний понедельник месяца.

Предварительная запись на личный прием главы администрации района не производится.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Обновлено 24.02.2016 15:51
 
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
 


Рейтинг@Mail.ru