В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании пункта 3 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного приказом департамента образования администрации Владимирской области от 30.08.2013 № 1126,
1. Создать комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Ковровского района.
Состав
комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района
Председатель:
А.В. Клюшенков – глава Ковровского района
Заместитель председателя:
С.А. Арлашина – начальник управления образования администрации Ковровского района
Секретарь комиссии:
Е.В. Лугачева – заместитель начальника управления образования администрации Ковровского района
Члены комиссии:
О.А. АКИШКИНА – заведующий правовым отделом МБУ «ЦРО»;
И.В. АЛЕКСЕЕВА – заместитель директора по финансово-экономическому обеспечению, главный бухгалтер МБУ «ЦРО»;
Л.В. ВЛАСЕВИЧ – заместитель начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района;
О.Л. ЛЯШКО – председатель Ковровской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию);
Представитель коллегиального органа управления соответствующей образовательной организации (по согласованию).
Приложение № 2
к постановлению администрации
Ковровского района
от 29.01.2015 № 55
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным для проведения экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом департамента образования администрации Владимирской области от 30.08.2013 № 1126 «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений» и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется на основе принципов законности, равноправия членов Комиссии и гласности в работе.
1.4. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение эффективного функционирования системы образования;
- обеспечение прав несовершеннолетних на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление, социальную защиту и социальное обслуживание;
- сохранение и развитие муниципальных образовательных организаций.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Принимает от инициатора реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации заявление о проведении экспертной оценки, документы и материалы, подтверждающие эффективность реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
К документам и материалам, подтверждающим эффективность реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, относятся:
1) проект решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
- оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
- информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой муниципальной образовательной организации;
- информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
- информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации в другие муниципальные образовательные организации;
3) документы, отражающие состояние материально-технической базы муниципальной образовательной организации;
4) экономическое обоснование реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
5) копия устава муниципальной образовательной организации, подлежащей реорганизации (ликвидации);
6) проект устава муниципальной образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.
3.1.2. Проводит анализ представленных документов и материалов, подтверждающих эффективность реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, в соответствии с установленными критериями.
3.1.3. Принимает решения, которые оформляются протоколами заседания. Протокол должен содержать заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
4. Полномочия Комиссии
4.1. В пределах своей компетенции и в целях принятия мотивированного и обоснованного решения, Комиссия имеет право:
- направлять запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения и организации о предоставлении необходимых для её деятельности документов, материалов, информации;
- приглашать на заседание комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
- истребовать дополнительные документы, необходимые для её деятельности;
- посещать муниципальные образовательные организации для выполнения возложенных на неё задач и функций.
5. Организация работы Комиссии
5.1. В состав Комиссии включаются представители управления образования администрации Ковровского района, а также иных структурных подразделений администрации Ковровского района. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ковровского района.
5.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
Председатель Комиссии планирует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
5.3. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов, вправе участвовать должностные лица заинтересованных образовательных учреждений.
5.4. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии.
5.5. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в п. 3.1.1.
5.6. Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, указанных в п. 3.1.1. настоящего Положения, доводит их до сведения председателя Комиссии, который в тот же день определяет дату, время и место проведения заседания комиссии с учетом срока, указанного в п. 5.7. настоящего Положения, при этом заседание Комиссии должно быть проведено не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня поступления к секретарю указанных заявления и документов.
5.7. В срок не менее двух рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания комиссии до всех её членов.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание считается правомочным, если в нём принимают участие не менее половины от общего числа её членов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.9. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые в течение трёх дней со дня заседания комиссии подписываются председателем Комиссии, секретарем Комиссии и иными членами Комиссии, присутствовавшими на его заседании.
5.10. Протокол заседания Комиссии, на котором было принято решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, должен содержать заключение об этой оценке с выводом о целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия соответствующего решения.
5.11. Копии протокола доводятся секретарем Комиссии до всех её членов в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.