Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
17.05.2016 08:34
СКАЧАТЬ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            16.05.2016                  260-р           
О порядке составления,
утверждения и
ведения бюджетных
смет казенных учреждений


В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.



Глава администрации Ковровского района В.В.Скороходов



Приложение
к распоряжению администрации
Ковровского района
от 16.05.2016260-р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящего Порядка.

II. Общие требования к составлению смет

3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждения, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

5. Смета составляется учреждением по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. Показатели бюджетных смет в графе «Исчислено учреждением» отражают полную годовую потребность в бюджетных ассигнованиях, в графе «Выделено по бюджету» отражают доведенные объемы лимитов бюджетных обязательств.

7. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения сметы.

8. Формирование проекта сметы осуществляется на основе проведения мер по экономии бюджетных расходов, включая оптимизацию численности работников учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг и услуг связи, на содержание служебного транспорта. Планирование расходов на оплату труда осуществляется из расчета фактически занятых ставок.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

9. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель главного распорядителя средств бюджета).

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения).

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

10. Смета предоставляется на утверждение руководителю не позднее 10 дней со дня доведения до учреждения объемов лимитов бюджетных обязательств.

11. Смета учреждения утверждается руководителем, в течение 5 дней со дня предоставления указанной сметы.

12. Сметы учреждения согласовываются: с департаментами соответствующих структурных подразделений учреждения, финансирование которых осуществляется за счет субсидий или субвенций по письменному их запросу.

13. Действие утвержденных смет прекращается 31 декабря соответствующего финансового года.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

14. Ведением сметы в целях настоящих Правил является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

15. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей

бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

16. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

Для внесения изменений в смету получатели бюджетных средств направляют представление в финансовый орган, в котором излагают обоснованные предложения о внесении изменений в бюджетные ассигнования с расшифровкой видов расходов в пределах общей суммы утвержденной бюджетной сметы и при условии недопущения появления кредиторской задолженности по измененным кодам бюджетной классификации.

Основанием для внесения изменений в показатели бюджетной сметы является справка об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

17. По окончании финансового года учреждение составляет уточненную бюджетную смету по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Утверждение уточненной бюджетной сметы осуществляется руководителем учреждения, в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

Приложение № 1    посмотреть (в формате PDF)

Приложение № 2    посмотреть (в формате PDF)

Приложение № 3    посмотреть (в формате PDF)

Приложение № 4    посмотреть (в формате PDF)

Обновлено 17.05.2016 09:04
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика