Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
25.02.2011 11:02

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

Администрация Ковровского района

        21.02.2011                                                                                               №     137     

О мерах по реализации решения

Совета народных депутатов

Ковровского района

«О районном бюджете

на 2011 год и на плановый

период 2012 и 2013 годов»

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на 2010 год согласно
приложению N 1.

2. Главные администраторы доходов, исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Органам администрации Ковровского района, выполняющим функции главных администраторов доходов районного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет, утвержденного приложением N 1 к настоящему постановлению, и представлять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации Ковровского района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в районный бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в районный бюджет соответствующих платежей;

г) представлять в финансовое управление администрации Ковровского района

  • ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
  • ежемесячно до 8 числа каждого месяца, бюджетную отчетность.

4. Поручить руководителям, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития района и мобилизацией доходов в районный бюджет:

  • первому заместителю главы, начальнику финансового управления В.В. Скороходову - за полнотой поступления в районный бюджет налога на доходы физических лиц, прочих неналоговых доходов;
  • заместителю главы, начальнику управления экономики, имущественных и земельных отношений Ю.Н. Турыгину – за выполнением прогнозируемого совокупного дохода физических лиц, полнотой поступления в районный бюджет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, доходов за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходов от продажи материальных и нематериальных активов; за мобилизацией в районный бюджет административных платежей и сборов, штрафных санкций; за проведением анализа эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей; принять меры к постановке на учет незарегистрированного имущества;
  • заведующей отделом сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг С.В. Алдушиной – за погашением просроченной задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование ими и пеням, начисленным за несвоевременные расчеты с районным бюджетом, за поступлением в районный бюджет единого сельскохозяйственного налога.

5. Рекомендовать МИ ФНС РФ № 2 по Владимирской области (В.И. Андреев) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять финансовому управлению администрации Ковровского района следующую информацию (по каждому муниципальному образованию):

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговой инспекцией в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговой инспекцией в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговой инспекцией в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Ковровского района, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

6. Финансовому управлению администрации Ковровского района (В.В. Скороходов):

а) направлять МИ ФНС РФ № 2 по Владимирской области следующую информацию:

  • об установленных решениями Ковровского района налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
  • об административно-территориальном составе Ковровского района с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав Ковровского района, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании пунктов 12, 25, 26 решения Совета народных депутатов Ковровского района "О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";

в) осуществлять финансирование расходов из районного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов:

  • в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
  • согласно заявкам, представляемым в установленном порядке главными распорядителями средств районного бюджета в финансовое управление администрации Ковровского района.;

г) осуществлять ежеквартальный мониторинг выполнения органами местного самоуправления поселений Ковровского района условий предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов из районного бюджета, установленных пунктом 21 решения Совета народных депутатов Ковровского района "О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

  • по итогам исполнения доходной части районного бюджета за соответствующий квартал и условии обязательного соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений вносить главе Ковровского района предложения по распределению средств бюджетам поселений из районного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
  • рассматривать в установленном порядке вопросы предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из районного бюджета;

д) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении районного бюджета на утверждение главе Ковровского района;

е) продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими легальную заработную плату работникам в размере ниже минимальной оплаты труда.

7. Главным распорядителям средств районного бюджета:

а) до 10 февраля 2011 года представить в финансовое управление администрации Ковровского района месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, оплате коммунальных услуг и услуг связи районных муниципальных бюджетных учреждений.

б) представлять в финансовое управление заявки на финансирование расходов из районного бюджета не позднее чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

в) направлять средства, высвобождающиеся в результате экономии расходов соответствующих отраслей бюджетной сферы на индексацию заработной платы работникам бюджетной сферы;

г) до 15 апреля 2011 года разработать и утвердить порядок сокращения объема бюджетных ассигнований на 2011 год подведомственным муниципальным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, и в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличения бюджетных ассигнований муниципальным учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (работ) и (или) увеличившим их объем;

д) ежеквартально производить оценку выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственными районными муниципальными учреждениями в соответствии с постановлением главы Ковровского района от 30.10.2008 года N 1026 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг районными муниципальными учреждениями".

е) ежеквартально вносить изменения в бюджетную роспись по сокращению (увеличению) объемов бюджетных ассигнований на 2011 год подведомственным районным муниципальным учреждениям по основаниям, указанным в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам;

з) в месячный срок разработать и внести главе Ковровского района на утверждение порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в установленной сфере деятельности;

и) представлять финансовому управлению администрации Ковровского района:

  • в срок представления месячных отчетов, отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в разрезе мероприятий;
  • отчеты о выполнении заданий по предоставлению муниципальных услуг за 2010 год до 20 марта 2011 года, в 2011 году - в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;
  • ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценку ожидаемого исполнения расходов районного бюджета по формам, установленным финансовым управлением администрации Ковровского района;
  • в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении районному муниципальному бюджетному учреждению, находящемуся в его ведении, субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять в финансовое управление изменения в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, а также справку о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета с перечнем целевых субсидий;

к) обеспечивать ежемесячно и ежеквартально в сроки для соответствующей отчетности представление в финансовое управление администрации Ковровского района отчетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;

л) представлять аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части расходов и администрируемых доходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением администрации Ковровского района;

м) в целях реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной постановлением администрации Ковровского района от 25.08.2010 № 808 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ковровского района и других исходных данных для составления проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности, представляемых в финансовое управление администрации Ковровского района до 01 июля 2011 года, разработать:

1) отраслевые (ведомственные) планы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы по следующим направления:

  • расширение программно-целевых методов планирования расходов районного бюджета;
  • повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
  • повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе переход от индивидуальных к формульным нормативам финансового обеспечения муниципальных заданий;
  • оптимизация численности муниципальных служащих;
  • повышение энергетической эффективности;
  • повышения качества управления финансами;
  • совершенствование процедур внутреннего контроля;
  • иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в учреждениях района, включая оптимизацию численности прочего персонала в отраслях здравоохранения и образования;

2) график реализации отраслевых (ведомтсвенных) планов по форме согласно приложению № 2.

8. Утвердить форму отчета о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению № 3.

Установить, что утвержденный отчет представляется главными распорядителями средств районного бюджета в финансовое управление администрации Ковровского района по итогам исполнения районного бюджета за 1 полугодие, 9 месяцев и за отчетный год.

9. Управлению образования администрации Ковровского района:

а) осуществлять ежемесячный мониторинг численности учащихся общеобразовательных учреждений в течение 2011-2013 годов для анализа реализации общеобразовательного процесса в общеобразовательных учреждениях района;

б) до 01 апреля 2011 года проинвентаризировать имеющуюся сеть детских дошкольных учреждений, провести анализ уровня их использования, обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях, потребности в обеспечении местами в указанных учреждениях на перспективу;

в) на основе данных инвентаризации муниципальной сети учреждений, реализующих программы дошкольного образования, разработать мероприятия по сокращению очередности по устройству детей в дошкольные образовательные учреждения, в том числе предусмотреть возможность расширения сети учреждений, оказывающих услуги по дошкольному образованию за счет использования помещений общеобразовательных учреждений, развития всех форм дошкольных образовательных организаций, повышения доступности и качества их услуг, в том числе путем стимулирования развития гибких форм предоставления услуг по уходу и воспитанию детей в зависимости от их возраста, разработки мероприятий по совершенствованию материально-технической базы образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, установить сроки ввода мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования до полного удовлетворения потребностей населения;

г) в период 2011-2013 годов до 25 марта представлять на согласование в финансовое управление администрации Ковровского района расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных школ на соответствующий год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период;

д) до 01 июля 2011 года разработать районную долгосрочную целевую программу по модернизации детских дошкольных учреждений, предусматривающую обеспечение потребности семей в услугах дошкольного образования.

10. Установить, что получатели средств районного бюджета:

а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении;

б) предусматривают авансовые платежи в размере согласно заключенным договорам о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, если иные размеры авансовых платежей не установлены действующим законодательством:

в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного и районного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

г) не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

11. Отделу сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг (С.В. Алдушина):

а) до 1 августа 2011 года представить главе Ковровского района информацию о проведенной в первом полугодии 2011 года работе по возврату бюджетных кредитов сельхозтоваропроизводителями.

12. Управлению жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры (С.Б. Сутягин) представлять в финансовое управление ежеквартально:

а) информацию об исполнении бюджетных инвестиций в 2011 году в разрезе объектов с указанием введенных за отчетный период и пояснительной запиской;

б) информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств.

13. Рекомендовать администрациям поселений:

а) осуществить анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

б) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальных образованиях;

в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

г) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из областного и районного бюджетов;

д) обеспечить соблюдение установленных постановлением главы района от 02.12.2009 N 1066 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

е) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации Ковровского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности;

ж) направлять в финансовое управление администрации Ковровского района решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2011 год (на 2012 - 2013 годы) и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные финансовым управлением администрации Ковровского района сроки.

14. Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства района (Лупандин В.А., Дынин М.А., Тимошенков В.П., Бочков А.В.) ежемесячно представлять в финансовое управление:

а) в срок до 25 числа финансовые планы предприятий на следующий месяц;

б) в срок до 20 числа отчеты о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей;

в) в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, информацию об оказанных жилищно-коммунальных услугах в разрезе потребителей услуг.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет глава района.

16. Постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.

 

 

Первый заместитель главы,
       начальник финансового
       управления администрации 
       Ковровского района                                                                                                         В.В. Скороходов 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Ковровского района  

от 21.02.2011 № 137

 

П Л А Н
по мобилизации доходов на 2011 год

                                                                                                                                                                              тыс. руб.

Наименование доходов Наименование администратора План по мобилизации на 2011 год в том числе:
I квартал II квартал III кварталIV квартал
Налоговые и неналоговые доходы Межрайонная инспекция ФНС № 2 по Владимирской области 67150,0 13251,4 16705,8 16866,8 20326,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков Управление экономики, имущественных и земельных отношений 2010,0 150,0 700,0 700,0 460,0
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений за исключением имущества муниципальных автономных учреждений Управление экономики, имущественных и земельных отношений 2212,0 600,0 550,0 550,0 512,0
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) Управление экономики, имущественных и земельных отношений 1094,0 630,3 200,0 200,0 63,7
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятия, в том числе казенных), в части реализации основных средств по казанному имуществу Управление экономики, имущественных и земельных отношений 9969,8 2620,0 2300,0 2290,0 2759,8
Государственная пошлина за установку рекламной конструкции Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации района 15,0 3,0 3,0 6,0 3,0
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах поселений Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации района 2350,0 713,0 600,0 500,0 537,0
Проценты, полученные от предоставления бюджетов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов Финансовое управление администрации района 1,0 0,2 0,3 0,2 0,3
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов) Финансовое управление администрации района 1,0 - 1,0 - -
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов Финансовое управление администрации района 47,0 11,0 12,0 11,0 13,0
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания 3812,2 30,0 23,0 36,0 3723,2
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта Управление внутренних дел г. Коврова и района 3309,0 720,0 850,0 850,0 889,0
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения Управление внутренних дел г. Коврова и района 2406,0 500,0 700,0 700,0 506,0
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию объектов животного мира среды их обитания администрации области 5,0 1,0 1,0 2,0 1,0
Плата за негативное воздействие на окружающую среду Управление по технологическо-му и экологи-ческому надзору Ростехнадзора по Владимирс-кой области 781,0 187,0 187,0 187,0 220,0
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта Инспекция гостехнадзора по Владимирской области 280,0 70,0 70,0 70,0 70,0
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзо-ра по Владимирской области 110,0 19,8 26,0 32,1 32,1
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области 2,0 - 1,0 1,0 -
ИТОГО   95555,0 19506,7 22930,1 23002,1 30116,1

 

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Ковровского района  

от 21.02.2011 № 137

 

График реализации отраслевого (ведомственного) плана
______________________________________________________________(наименование органа администрации района)
по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 г. и на плановый период 2012 и 2013 годов

 

№ п/п Наименование мероприятия Ответственный исполнитель Срок исполнения Ожидаемые результаты на год Оценка планируемой экономии бюджетных ассигнований в результате реализации мероприятий(тыс.рублей)
2011 год 2012 год 2013 год Код расходов по БК 2011 год 2012 год 2013 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  1. Расширение программно-целевых методов планирования расходов районного бюджета
                     
                     
  2. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом
                     
                     
  3. Повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
                     
                     
  4. Оптимизация численности муниципальных служащих
                     
                     
  5. Повышение энергетической эффективности
                     
                     
  6. Повышение качества управления финансами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
  7. Совершенствование процедур внутреннего контроля
                     
                     
  8. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в учреждениях района, включая оптимизацию численности Прочего персонала в отраслях здравоохранения и образования
                     
                     

______________________________
* заполняется в случае указания органом администрации района в графе 5 настоящей формы экономии бюджетных ассигнований

 

 

 

Приложение №3

к постановлению администрации

Ковровского района  

от 21.02.2011 № 137

 

Отчет о реализации плана мероприятий
______________________________________________________________(наименование органа администрации района)
по повышению эффективности бюджетных расходов за _____(отчетный период)

 


п/п
Наименование мероприятия Установленный срок* Фактический срок Ожидаемый результат на текущий год* Полученный результат Экономия бюджетных ассигнований в результате реализации мероприятия
Код расходов по БК тыс. руб.
Плановое значение на текущий год* Фактическое значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.Расширение программно-целевых методов планирования расходов районного бюджета
1.1                
...                
2. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом
2.1                
...                
3. Повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
3.1                
...                
4. Оптимизация численности муниципальных служащих
4.1                
...                
5. Повышение энергетической эффективности
5.1                
...                
6. Повышение качества управления финансами
6.1                
...                
7. Совершенствование процедур внутреннего контроля
1 2 3 4 5 6 7 8 9
7.1                
...                
8. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в учреждениях района, включая оптимизацию численности прочего персонала в отраслях здравоохранения и образования
8.1                
...                

______________________________
* заполняется в соответствии с графиком, утвержденным на соответствующий период
Обновлено 28.02.2011 09:05
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика